Быть женщиной. Возрождение традиции.
подросткам
планирующим
Клуб планирующих Мотивы зачатия Cписок рекомендованной литературы Фотоальбом младенцев истории мам история аборта и невынашивания (счастливая) история раннего невынашивания (незаконченная) "Вы – женщина" Как не зацикливаться Беременный клуб – архив встречи для планирующих "Подготовка к беременности" В мире абсурда – распространенные нонсенсы планирования Анализы "На приеме у гинеколога" "Определение овуляции" См – Если разбился ртутный градусник Комментарии опроса по БТ Планирование пола ребенка "Невынашивание беременности" "Боль при половом акте" Результаты анализов крови "Планирование в цифрах – сколько стоит ребенок" Увлажнители воздуха – ВиО Имена Позиция Русской Православной Церкви по вопросам репродукции Медицинская новостная лента по вопросам зачатия, бесплодия, ЭКО Психология Мудрость Притчи Молитвы Чтение для души Чтение для будущих мам "Вопросы и ответы" "Справочник" – раздел Планирование Сайт для мам, потерявших своих детей
беременным
Cписок рекомендованной литературы Беременный клуб См – слайд-шоу "Наши дети" "Живой ультразвук" – с движением и комментариями – 19,3 Мб Фотоальбом младенцев и истории мам УЗИ-галерея беременности Календарь беременности Трудовые права беременных женщин и работающих родителей Родовые сертификаты – вопросы и ответы Пособия беременным и родителям

Права беременной – (выбор врача, отказ от лечения, информированное согласие) и роженицы – основы законодательства

Как не зацикливаться Обследование при беременности Что и сколько пить беременной Инфекции мочевыводящих путей у беременных Заложенность носа при беременности Боли в горле во время беременности Увлажнители воздуха – ВиО Эфирные масла от растяжек Архив занятий Беременного клуба – Подготовка к родам Курсы подготовки к родам

График мойки роддомов Москвы в 2007г

Группа крови, резус-фактор Роды – популярная статья Приданое новорожденного и мамы Сумка в роддом Подготовка промежности Подготовка шейки к родам Настрой на благополучные роды Подготовка к домашним родам Гимнастика для беременных Дыхательные упражнения Методика Ламаза Родовые позиции Мужчина и роды Лекции по подготовке к родам Роддома Роды – фотографии и фильмы Роды после кесарева сечения Стволовые клетки Многодетность Православная мать Товары для мам и малышей Беременность в Санкт-Петербурге Шкала Апгар Восстановление после родов Питание беременной и кормящей Сайты по беременности УЗИ и беременность Результаты опроса по УЗИ во время беременности Ранние сроки беременности Инфекции во время беременности Беременность и вождение автомобиля Прививки Медицинская генетика Дайджест по беременности и родам Данные о влиянии компьютера, мобильного телефона и тп "Роды без страха" – Г.Дик Рид Родить и Возродиться Мы ждем ребенка (Серзы) Исповедь маленького негодника Позы для занятия сексом во время беременности Лекарства при беременности "Молочница при беременности" "Кесарево сечение" Притчи Информационное письмо МЗ РФ о ведении беременности и родов при узком тазе Трудовой кодекс для беременных Права пациента Беременность и компьютер – законодательство Лечение бронхита при беременности Бронхиальная астма и беременность Патология щитовидной железы Железодефицитная анемия и беременность Синдром Марфана и беременность
кормящим
мамам
Cписок рекомендованной литературы для мам Отдых с детьми на море Трудовые права беременных женщин и работающих родителей Раздел Педиатрия Детский гинеколог Вульвовагинит у девочек Молочница Атопический дерматит Функциональные запоры у детей Рефлексы новорожденного Гипотиреоз у новорожденных Стабилизация состояния новорожденных после асфиксии Желтухи новорожденных Хирургическая патология новорожденных Педиатр Увлажнители воздуха – ВиО Рефлексы новорожденного Лечение коньюнктивита у детей Гемофилия Грудное вскармливание Прививки Инфекции Дети – полезные ссылки Cлинг Жизнь без подгузника Cовместный сон Плавать раньше чем ходить Массаж Игры Новости информеров о детском здоровье Колыбельные Фотоальбом Книги для родителей online Дневник мамы Помощь детдомам и больным детям Семейная и детская психология Детская психология – развитие Анатомия и физиология Половое созревание девушек Половое созревание юношей Начало половой жизни Cовременная контрацепция Эрозия шейки матки
после 40..
врачам
мужчинам
остальным
 

+7 985 921-74-72
info@myriamm.ru
О себе

Благодарности


Клуб

Мысли

Дневник доктора

Семейные байки

Мои младенцы

Отзывы

   – галерея УЗИ
   – животики
   – младенцы
   – мамы
   – папы
   – истории
   – дневник мамы

Запись на прием
только по личному
согласованию:

info@myriamm.ru

г.Москва





Вопросы и ответы

Справочник

Cловарь

Мифы

В мире абсурда










– биохимия

– липидный спектр

– группа крови, резус-фактор

– общий клинический анализ крови

– гемостазиограмма

– гормоны

– онкомаркеры

– иммунология

– гепатиты

– инфекции





Патология щитовидной железы

Ринит, заложенность носа, насморк

Тонзиллит, фарингит, боли в горле

Бронхит

Бронхиальная астма

Инфекции мочевыводящих путей

Железодефицитная анемия

Гемофилия

Гиперактивный мочевой пузырь

Синдром Марфана





кандидоз (молочница)

гарднереллез

хламидиоз

микоплазмы и уреаплазмы

стрептококк

герпес

ЦМВ

краснуха

варицелла зостер (ветрянка)

корь

эпид. паротит (свинка)

коклюш

токсоплазмоз

болезнь кошачьих царапин

менингит

бешенство

листериоз

сибирская язва

cальмонеллез

энтеровирусы

грипп

папиллома

парвовирус

ВИЧ/СПИД

сифилис

гепатит А

гепатит В

гепатит С

туберкулез

актиномикоз

птичий грипп

микозы (грибковые инфекции)

чесотка

педикулез

Диагностика

Прививки





Аннотации

Гормональная контрацепция

Антибиотики

Витамины

Фитопрепараты

При беременности

При кормлении

Взаимодействия





Вы – Женщина

Женская анатомия и физиология

Половое созревание девушек

Половое созревание юношей

Молочные железы

Начало половой жизни

Современная контрацепция

Аборт

Боль при половом акте

На приеме у гинеколога

Мотивы зачатия

Определение овуляции

Подготовка к беременности

Планирование беременности в цифрах (цена ребенка)

Планирование пола ребенка

Мужчина и беременность

Любовь и материнство

Что и сколько пить беременной

Беременность и артериальное давление

Кандидоз (молочница) и беременность

Роды

Кесарево сечение

Питание кормящей мамы

Путешествия с детьми, отдых на море на море

Младшие дети: повторная беременность, роды, грудное вскармливание, взаимоотношения детей

Обследование в гинекологии

Расшифровка анализов крови

Эрозия шейки матки

Инфекции в гинекологии

Анализы на ЗППП

Лечение воспалительных заболеваний в гинекологии

Молочница (кольпит)

Уреаплазмоз и микоплазмоз

Вирус папилломы человека

Бактериальный вагиноз (гарднереллез)

Физиотерапия в акушерстве и гинекологии





Лекции и курсы по женскому здоровью, семье и женственности

Аудио-курсы и вебинары, записанные с 2010 года.

Эти лекции можно приобретать в любом наборе. Подробности – в личку.

Лекции прочитаны в системе ценностей Торы.

http://t.me/toratimeha – телеграм-канал с ежедневными вдохновениями для женщин из недельных глав Торы

Предназначение человека – предназначение женщины – аудиокурс

Самосовершенствование, работа над качествами (включая курс по самооценке) – аудиокурс

Человеческие ценности – законы потомков Ноаха

Практика благотворительности

Недельные главы Торы и календарь – актуалии для семьи, роли женщины и работы над качествами – коллекция еженедельных уроков за 3 года, в том числе:

Годичный курс по книге р.А.Тверского – 2018/2019

Годичный курс по книге р.Я.Мизрахи – 2019/2020

Курс по беседам р.Сакса – 2020-2022

Общая биология, закономерности существования живого на примере клетки – аудио

Физиология человека – отражение законов мироздания. Здоровье– аудио

Высшая нервная деятельность и этическое развитие – что делает человека Человеком– аудио

Женское здоровье и его связь с предназначением женщины – аудио

Здоровье и место человека в мире. Общие закономерности здоровья – как быть здоровым.– аудио

Основы физического и духовного здоровья – аудио

Курс женщины – о ней самой. В том числе для девушек и незамужних женщин.

Этапы отношений – Для всех, независимо от семейного статуса

Свадьба. Начало семейной жизни. Смысл происходящего

Курс для замужних – Интимная жизнь – вебы

Беременность, роды, грудное вскармливание и жизнь с младенцем – вебы

I. Предназначение женщины

Человек

Женщины Танаха, личные истории

Жена

Интимная жизнь

Материнство (зачатие, беременность, роды)

Воспитание детей

Основы творения. Человек

01. Источники еврейской традиции. Тора письменная и устная. Передача традиции. Священные книги. Святой язык, переводы, комментарии. Заповеди – их количество и назначение. Изучение Торы. Уровни толкования: прямой смысл, толкование, намек, тайна. Кабала. Порядок повествования. Сотворение мира. Смысл творения. Дни творения. Лестница существ. Цель мироздания. Сотворение человека и первая информация о человеке. “Создадим человека”. Образ и подобие. Взаимодействие с природой, мирозданием, животными. Питание. Смысл жизни. 4 реки – безграничность ресурса. Имена – поиск половинки. Дурное начало. Строение души. Взаимодействие души и тела. Количество органов. Смысл заповедей. Плодиться и размножаться. История человечества до детей Ноаха. Заповеди потомков Ноаха. Радуга.

02. Адам – история создания. Материал. 4 стихии: земля, вода, воздух, огонь. Положительные и негативные качества каждой стихии. Гордыня, скромность, стремление к удовольствиям, подвижность, речь. Особенности, задачи разных людей, пути работы над собой. Зерна и хлеб;

03. Истории создания человека. Почему две. Смысл жизни. Почему сначала один. Мужчина и женщина. Нехорошо человеку быть одному. По образу и подобию. Давание как уподобление Творцу. Смысл создания женщины. Помощник напротив. Виды помощи. Дочь, сестра, мама. Давание равному. Разделение – смысл. Задачи семьи. Имена женщины: ее роли. Создание отношения через давание имени, самоопределение. Женщина – Жена – Мать. Испытания семьи. Дающий и принимающий

04. История в райском саду. Задачи Адама в Ган Эдене. Со-Творение. Источники воды в мире. Сила молитвы. Сатан, его задача. Испытания, их смысл. Повелительные и запретительные заповеди. Смысл запретов. Человек как колесница Всевышнего. Свобода выбора и фатализм. Сокрытие Всевышнего. Дерево-плод. Ошибка Адама. Последствия для человечества. Интеграция дурного начала. “Оно” и “Я”: как было и что теперь. Добро и зло. Понимание ответственности. История изгнаний. Искажения мира. Изменение тела. Стыд. Смертность. Задача каждого человека. Наказание как исправление. “В поте лица будешь есть свой хлеб”. Тшува: возможность исправления. Суть греха Адама. Избавление.

05. Роль женщины в грехе Адама. Диалог со Змеем – типичные ошибки взаимодействия с дурным началом. Механизм работы дурного начала. Наказание как исправление. Материнство и его страдания. "К нему влечение твое"

06. Речь – особое свойство человека. Сила творения. Речь/дело/вещь. Язык как отражение реальности и ее создание. Имена: суть, отношение, соединение, самоопределение. Влияние речи на самого говорящего. Партнер в Творении. Речь автоматическая и осознанная. Умение слышать. Способность к разговору у мужчин и женщин. Предназначение полов и сила речи. Молитва до греха и после. Иштадлут. Заповеданная и запрещенная речь. Между мыслями и действиями. “Речь как мать сыновей”. Исправление речи. Тшува. Речь и разум. Сила молчания.

Жена:

1,2. Женщина и дом. Женственность, домашние обязанности, причины усталости, дом и материнство, права и обязанности, виды удовольствия

3. Особенности женщины; самореализация; предназначение женщины

4. Построение мира в доме; любовь; доверие; правила конструктивного спора; обида; поддержка.

5. Давание; гнев; терпение.

6. Работа вне дома; невидимость результата; недоделанность; браки на небесах?; счастье как выбор; враги семьи.

7. Святость; знание; раскаяние; прощение; спасение; выздоровление семьи.

8. Заработок; суд; праведники и злодеи; молитва; благодарность; мир.

9. Добрые дела; дающий и берущий; гнев; депрессия; радость; кто главный в семье; запрещенные вещи в браке.

10. Давание словом; достоинство и скромность; мудрость.

11,12. Мир глазами мужа. Практикум судить к лучшему.

13. Стресс и возможность нормальной жизни

Женщины Танаха:

14. Хава. Жены Лемеха.

15. Этапы взаимоотношений Адама и Хавы – этапы отношений в браке; кризис рождения ребенка; отдаление ради сближения; первая любовь; детство Сары.

16. Сара: этапы жизни женщины; милосердие; Сара – жена Авраама; бесплодие праматерей.

17. Агарь – наложница; качества души; Ишмаэль; благословение Авраама.

18. Изгнание Ишмаэля: влияние среды для воспитания детей; выбор невесты; Ривка; модель идеальной семьи.

19. Вера в себя и во Всевышнего; материнство Сары.

20. Ривка – активное милосердие; отстранение от зла; неравенство в браке; Эсав – разные дети одних родителей; влияние семьи

21. 4 жены Яакова; отношения сестер; правда и прямота.

22. Дети и рост матери; открытое сердце; парадигма страдания и парадигма счастья; Лея и Рахель; нет детей: кто виноват.

23. Лея и Рахель; кто ближе: сестра или муж; жертвенность; сила молитвы.

24. Хана; естественность материнства; сила веры; революция в молитве.

25. Хана; вера в избавление; смысл рождения детей.

Интимная близость:

26. Близость; святость.

27. Важность интимной жизни; ее влияние.

28. Влияние намерения мужчины и осознанности при близости.

29. Намерение женщины; физиология репродуктивного цикла; гормональная контрацепция; естественный отбор; 3 участника в зачатии.

Курс "Интимные отношения – клей семейной жизни"

Зачатие:

30. Зачатие – испытание женщины; смысл испытаний; пребывание в радости; урок веры.

31. Вера в себя; молитва за себя; 3 ключа, не дающиеся человеку; молитва; доверие.

32. Случайность и зачатие; испытания мужчин и женщин; жизнь в материальном мире; обучение молитве.

33. Зачатие; выбор будущей пары; выбор пола; уровни души; вселение уровней.

34. Построение личности; роды; добро и зло; доброе и злое начало

Беременность, роды:

35. Беременность; становление тела – одежда для души; символика чисел (7/40/280); внутриутробное развитие; диада; периоды развития.

36. Уровни души и управление; культура/духовность; определение личности; условия раскрытия потенциала; одеяния души; окситоцин/адреналин; заповеди и тело; действия.

37. Окситоцин/адреналин; диада/сепарация; добро/зло; гнев и страх.

38. Окситоцин/адреналин; рост; исправление; управление дурным началом; потенциал любви в течение жизни; множественные диады; беременность как модель мира и взаимоотношений со Всевышним; самореализация женщины.

39. Первая перинатальная матрица – модель устройства мира; обучение молитве; родители как модель; урок веры; перинатальные матрицы.

40. Понимание – компетенция – интуиция; внутриутробная жизнь; связь в диаде – безопасность родов; знание.

41. Возвышение через материю и выполнение своего предназначения в физическом мире.

Воспитание детей

42, 43, 44. Женщина и дети. Почему трудно. Откуда усталость. Можно ли изменить. Что такое воспитание. Что – воспитание, а что – нет. Системы ценностей. Дети и дом. Женщина и мама. Многодетность. Ресурсы женщины.

45. Альтернатива повышенному контролю; урок веры; руки мамы; "нет" в воспитании.

46. Составляющие еврейского воспитания; четкость границ.

47. Единство родителей; зоны ответственности.

48. Свобода и ограничения; умение слушать; быть на стороне ребенка.

49. Заповедь воспитания; сепарация; путь к счастью.

50. Компетентность мамы; модели воспитания; цель воспитания; воспитание/дрессировка; уважение; презумпция добра.

51. Раскаяние; похвала; виды плача; последовательность; ошибки воспитания.

52. Выбери жизнь; свобода выбора; уровни выбора; границы и жизнь.

53. Ошибки; телесное наказание как близость; баловство как обман; запреты как безопасность.

54. Наказание/похвала.

55. Наказание.

56. Этажи в семье. Взрослые дети и родители.

Новый цикл по лекциям Сары Кац:

57. 4 мира детей. Гармоничное развитие и воспитание – как все учесть

58. Особенности детей. Что необходимо всегда помнить, общаясь с ними.

59. Воспитание до 2 лет. Какова цель. Виды любви. Условие воспитания

60. Причины детского непослушания

61. Алгоритмы действия при непослушании. Что оно означает. Как реагировать

62. Уровни детского непослушания и как себя вести в разных случаях.

63. Родительский гнев. Его причины и работа с ним

64. Что делать, чтоб дети хотели слушаться. Точка выбора – планка возможностей. Подкрепление нужного

65. Cтрогий и мягкий подход: перекосы и последствия

66. Этапы родительской любви и восприятие ребенка. Осознанная любовь как необходимое условие для начала воспитания.

67. Развитие эмоций, управление чувствами, в том числе – любовью. Роль мысли. Переоценка ценности действий.

68. Дальше о развитии эмоций и управлении чувствами

69. Создание дома атмосферы любви

70. Формирование у ребенка представлений о себе

71. Роль родителей, важность постоянства и упорства. Родительские ошибки

72. Альтруизм как привилегия. Привилегия давать.

73. Уважение родителей, важность для ребенка

74. Развитие эмоций. Частые ошибки

75. Развитие эмоций. Продолжение. Разговор о чувствах. Опустошение. Запрет чувств, боязнь чувств. Грусть. Эмоции определяют человека.

76. Развитие эмоций. Продолжение. Cправляться и работать с чувствами. Продолжение про грусть. Гнев.

Новый цикл по лекциям Залмана Вишневского:

77. Что такое любовь и какие мы допускаем ошибки, желая любить детей

78. Еще о родительских ошибках

79. Условия воспитания

80. Создание атмосферы

81. Любовь в воспитании

82. Цель воспитания

83. Страх, его место в воспитании

84. Базис воспитания. Условия, возможности, мотивация

85. Активное слушание, умение слушать

86. Как проявлять любовь

87. Таблица "сам/вместе/зона ближайшего развития"

88. Мотивация.

89. Практический алгоритм воспитания

90. Использование встроенной мотивации

91. Дисциплина

92. Запреты

93. Критика

93. 4 стихии, приспосабливаемся к типу ребенка

94. Наказание

95. Алгоритм развития навыка

96. Сознательность

97. Границы

98. Разногласия между родителями

99. Многодетность. Самостоятельность

100. Ответственность

101. Трудолюбие

102. Подростковый кризис

103. Родителям

104. Жизненные кризисы


II. "Совершенствование человеческих качеств"

1-3. Давание. Дающий и берущий. Благодарность.

Проблемы самооценки:

4. Искаженная самооценка – болезнь; отсутствие реальных оснований

5. Самооценка и скромность

6. Самооценка и тщеславие

7. Пассивность как симптом искаженной самооценки

8. Неумение сказать нет

9. Перфекционизм

10. Повышенная чувствительность

11. Детство – причина искаженной самооценки?

12. Ценность/компетентность; фиксация на хорошем

13. Сделаем человека

14. Вина, тшува

15. Ценности Торы: кто мудр, кто силен, кто богат, кто достоин почета.

16. Самооценка и счастье, отношение к страданиям

17. Предназначение человека, ценность жизни.

18. Самооценка, тревога и ответственность

19. Размышления о Всевышнем, развитие своих качеств

20. Самооценка и истина

21. Почему плохие вещи происходят с хорошими людьми

22. Самооценка – радость и радостная жизнь

23. Еще о страданиях

24. Еше о радости

25. Самооценка и одобрение. Женщины. Переходный возраст. Отношения с людьми. Заключение

_____

26. Исправление качеств, счет омера.

И далее еженедельно на протяжении нескольких лет мы занимаемся непосредственно работой над собой и исправлением качеств. Познание себя, своего потенциала, своих достоинств и врожденных качеств, понимание пути исправления и работа над отдельными качествами: гнев, контроль, щедрость, забота, терпение, уважение, любовь, сексуальность и тд и тп.

«Заповеди потомков Ноаха: как жить по-человечески»

лекции по книгам Рава Э.Браха «Толдот Ноах» и Рава И.Гинзбурга «Каббала для народов мира»

Общечеловеческие ценности – откуда они взялись. Нужны ли моральные законы или достаточно ощущений совести. Главное – чтоб человек был хорошим – как это? Можно ли указать со стороны, как быть хорошим человеком? Можно ли договориться между собой, о том, что такое хорошо и что такое плохо. Главное – не ущемлять других, а между собой, договорившись, можно делать все, что угодно? Что такое толерантность – и хорошо это или плохо? Можно ли судить других людей? Все ли люди равны? Есть ли правовые различия между полами, возрастами и народами? Что такое справедливость, добрые дела, можно ли оправдать убийство, можно ли запретить отношения между кем-то, можно ли сравнить ценность жизней разных людей, как соблюдать имущественные отношения, где проходит граница между человеком и животным, для кого Тора, все ли равно, как называть Бга и служить ему, что такое справедливый суд и добрые дела, можно ли полагаться в законах на логику и здравый смысл, в чем вообще смысл законов, заповедей, награды и наказаний, в чем смысл жизни человека и как ему реализовать свое предназначение – обо всем этом мы будем поговорим в новом курсе "Заповеди потомков Ноаха – как жить по-человечески"

1. Общие понятия. Творение мира. История человечества

Адам, Ноах, Авраам. Разделение народов. Синайское откровение. Смысл заповедей. Предназначение людей. Общечеловеческие ценности. Что значит быть хорошим человеком. Логическое понимание. Принцип награды и наказания. Справедливый суд. Благотворительность, добрые дела, милосердие, взаимопомощь. Взаимоотношения между народами. Мужчины и женщины: равноправие или господство? Дети и взрослые: возраст и границы ответственности. Совершеннолетие.

2. Запрет идолопоклонства

Вера в Б-га. Что разрешено/запрещено и почему. Получение выгоды, предметы искусства. Подача милостыни “ради бога”. Уважение к имени Всевышнего. Запрет его осквернять, стирать. Благословения. Молитва. Клятва. Обрезание. Изучение Торы. Шабат. Праздники. Гиюр.

3. Запрет кровопролития

Этические и юридические аспекты сложных вопросов: смертная казнь, эвтаназия, самоубийство. Самопожертвование. Самозащита. Непреднамеренное убийство. Смертная казнь по решению суда. Запрет позорить человека. Чья жизнь ценнее? Плодиться и размножаться. Кастрация животных.

4. Запрет воровства

Частная собственность. Границы разрешенного использования благ. Одалживание. Ростовщичество. Интеллектуальная собственность. Обман в торговле. Положение женщины. Военные трофеи. Возмещение ущерба. Моральный ущерб. Выплата долгов. Имущество, оставленное на хранение. Аренда. Наследство.

5. Запрещённые связи

Семья, ее границы, критерии. Добровольные договоренности. Связь с замужней женщиной. Развод. Измена. Родственные связи. Многоженство. Полигамия.

6. Запрет есть край от живого

Препараты животного происхождения. Запрет причинять страдания живым существам. Дополнительные правила жизни: расширенный список заповедей. Правила и организация справедливого суда. Тшува – раскаяние. Исправление. Свидетельство. Воспитание детей. Провокация, плохой совет.


III. Курс об общих з а к о н о м е р н о с т я х живой п р и р о д ы:

(Подробный список лекций (около 50) попозже)

1. Признаки живого.

Общие закономерности жизни. Их проявление в жизни человека, практическое применение. Система. Саморегуляция. Норма реакции. Гомеостаз.

2. Понятие природы

Лестница живого. Происхождение жизни. Понятие природы. Случайность и целесообразность. Естественность и чудеса. Красота. Роль человека.

3. Клеточный уровень живого

Клетка в многоклеточном организме. Взаимодействия. Оплодотворение, имплантация, онкология, иммунология, стволовые клетки, и др. Применение знаний общих закономерностей.

4. Индивидуальность

Генетика. Индивидуальность и размножение. Возможности человека. Развитие. Предопределенность и свобода выбора.

5. Код и расшифровка

Самовоспроизведение. Код в природе. Генетический код. Волновой геном. Выбор камертона. Источники считывания кода. Знания души. Мера за меру. Передача информации. Генетика и культура.


Человек – микромир. Физиология человека – отражение законов мироздания. Здоровье

1. Болезнь как благо, признак здоровья. Зачем она? Выбор здоровья/болезни. Понятие нормы. Ткани. Соединительная ткань. Костная ткань

2. Обновление костей. Прочность/гибкость. Движение – жизнь. Костный мозг. Остеохондроз. Опорная система. Остеопатия, механизм действия. Системность организма, роль соединительной ткани.

3. Соединения костей. Швы черепа. Подвижность костей черепа, костное дыхание. Дыхательный ритм жизни. Черепно-мозговое давление. Осознанное перераспределение кровообращения. Родовая травма. Краниальная остеопатия. Влияние прививок. Суставы, их строение и функции.

4. Скелет. Кости – основа действий, соответствие повелительным заповедям. Строение черепа. Кефалогематома. Травматичность кесарева сечения. Асимметрия. Еще об остеопатии. Взаимодействия в едином скелете. Строение позвоночника. Мышечные зажимы, связанные с эмоциями. Амортизация движений. Изгибы позвоночника, подвижность. Осанка. Остальные кости

5. Рост костей, рахит. Соединительная ткань. Вред курения и гормональной терапии в период роста. Конституция человека как отражение образа жизни. Гормон роста. Функции скелета. Перераспределение кальция в организме. Возрастные особенности костной ткани. Движение – профилактика остеопороза. Усвоение кальция (витамин D3). Признаки рахита. Витамин D3 – формы выпуска, пить или не пить. Омега-3.

6. Мышцы. Движение, терморегуляция, постоянство внутренней среды организма. Защита внутренних органов. Выражение эмоций. Речь. Ответ тела на эмоциональное напряжение. Механизм дыхания. Трудности дыхания у новорожденных, совместный сон.

7. Сокращение мышц, тренировка. Виды мышечной ткани. Картина мира на примере человеческой мышцы. Сила мышцы, точность движений. Тренировка мышц с осознанностью. Поперечно-полосатая мышечная ткань, подвластная воле человека. Поступки и речь: автоматизм или управляемость? Насколько человек способен владеть собой и можно ли этому научиться.

8. Раздражимость. Нервные импульсы – команды из Центра. «Хотят ли» наши мышцы подчиняться командам? Тело и разум: враги или союзники? Полюбить себя. Человек управляет телом или тело человеком? Путь от мысли к ее реализации. Что важнее: скорость или результат? Как расставить приоритеты. Духовное и материальное – духовный рост через тренировку тела. Борьба с зависимостями. Жизнь в мире иллюзий. Способен ли человек «проснуться».

9. Автоматизм и осознанность действий. Свобода выбора. Латентный период – время на обдумывание, великое благо обратимости. Свободный выбор или зависимость от обстоятельств. Осознанный автоматизм: грудное вскармливание, роды. Наше тело: контроль или доверие. Управлять собой, быть Человеком. Скорость – обман нашего времени. Замедление родовой деятельности и медицинская стимуляция: мифы и реальность. Столбняк, судороги.

10. Проведение нервного импульса. «Электропроводка» внутри нас. Нарушение проведения нервных импульсов. Полиомиелит: болезнь и вакцина. Чудо Жизни. Как объяснить существование жизни, если все вокруг стремится к распаду? Быть самодостаточным или стать частью единого целого? Возникновение жизни каждый миг против всех законов природы. Источник жизни и здоровья. Немного о бессолевой диете беременных.

11. Управление речью и действиями. Принятие управления. Роль кальция в проведении нервного импульса. Удивительный синапс – механизм задержки бесконечного потока нервных импульсов. Причины мышечных утомлений. Как помочь своему телу сохранить долголетие? Биоритмы внутренние и навязанные извне. Режим и женское здоровье.

12. Кровь. Состояние здоровья в зависимости от пола и возраста. Можем ли мы все быть одинаково здоровы? Несоответствие нормам – болезнь? Надо ли лечить? Функции крови. Состав крови, гомеостаз. Тело человека: ради чего всё? Кровь – низший уровень души. Кровопотеря.

13. Перенос кислорода, гемоглобин. Эритроцит – клетка без ядра. Аномалия или чудесный замысел? Как мы дышим? Гипоксия. Нитриты (нитраты), консерванты в нашем питании – в чем опасность отравления. Эко-продукты. Азот в атмосфере. Польза бобовых в природе и для самого человека. Что делать при отравлении угарным газом? Только ли легкие обеспечивают организму поступление кислорода? Анемия (малокровие). Прием железа – панацея?

14. Причины анемии. «Правильный» общий анализ крови. Как сдавать? Зачем мы его сдаем? Как образуется кровь в организме? Заболевания костного мозга: лейкозы, опухоли, аплазия. Стволовые клетки. Анемия у беременных и новорожденных. Лактоферрин в грудном молоке. Вегетарианство. Мясо в нашем рационе. Содержание железа в гранате, яблоках и проч.

15. Группы крови, резус-фактор. Основные условия для сохранения здоровья. Качество жизни, способность человека выполнять свое предназначение. Первые дни жизни, новая кровь. Почему младенцы желтеют? Значимость грудного молока для новорожденного. Группы крови. Антигены и антитела. Переливание крови. Резус-фактор. Резус-конфликт. Когда возникает, в чем опасность? Какова вероятность его развития и повторения? Иммуноглобулины.

16. Резус-конфликт. Свои-чужие клетки. Свои-чужие дети. Как мы воспринимаем своих детей? Иллюзия собственности. Воспитание, конфликты, чувство вины. Отношения в семье. Почему не наступает беременность? Когда приходят дети? Страх многодетности. Смогу ли я любить следующего ребенка так, как первого? Развитие женщины через материнство. Мама – среда жизни. Резус-конфликт – подсознательная агрессия. Управление мыслями и намерениями. Выбери жизнь. Любовь и ответственность. Раннее пересечение пуповины.

17. Свертываемость крови. Гемостазиограмма. Причины нарушений. Тромбы. Атеросклероз. Банальное ОРЗ и наши сосуды. Жирная пища. Как правильно читать анализ свертывания крови. Аспирин. Курантил и трентал: препараты для беременных в целях профилактики. Внутренние кровотечения. Траволечение и пиявки. Гемофилия. Варикоз.

18. Лечение анализов. Бездумное лекарственное вмешательство в иммунитет. Подробно об анализе гемостаза во время беременности. Еще раз об аспирине. Антифосфолипидный синдром (АФС). Воспаление – норма или патология. Лечить или «само рассосется»? Своевременность принятия решений о лечении. Диалог организма с микробами. Почему мы по-разному реагируем на одни и те же микробы?

19. Иммунитет. Диалог человека и микроба. Надо ли лечить ответную реакцию. Признаки воспаления. Состояния, при которых анализы показывают воспаление, но не являются таковым. Лечим антитела? Полезные лейкоциты. О самооценке и прыщах. Системный подход к лечению человека. Самоанализ в поиске первопричины болезни. «Выгодная» болезнь, позиция жертвы. Механизм иммунных реакций.

20. Иммунная система. Уникальность каждого человека: микроб один, реакции разные. Наличие или отсутствие антител в крови. Как это характеризует иммунитет? Болезнь – зло или благо. Переносим болезнь на ногах. Можем ли мы позволить себе поболеть дома и не потерять героический образ? Низкий иммунитет – что это? Болезнь как механизм воздействия на человека. Иммунитет врожденный и приобретенный. Наш индивидуальный список потенциальных болезней.

21. Состав иммунной системы. Гланды, аппендикс, лимфоузлы. Хорошо или плохо их воспаление. Пути проникновения инфекции. Уязвимость нашего тела. Кожа как часть иммунной системы. О пересушенных слизистых и пользе увлажнителя воздуха. Когда удаление гланд и миндалин оправдано? Воспаление аппендикса – «резать, не дожидаясь перитонита»?

22. Иммунитет как выбор. Как мы болеем. Болезнь – игра по правилам и без. Почему мы любим болеть и как учим этому своих детей? В наших ли силах перестать наказывать свое тело болезнями? Здоровье в наших руках (и головах). Врожденный и приобретенный иммунитет. Прививка – гарант спокойствия? Какой иммунитет вырабатывается после прививки? Почему порой прививки не работают? Столбняк и противостолбнячная сыворотка.

23. Прививки. Идея профилактики. Как профилактическая медицина создала общество больных людей. Сохранение здоровья – через подсчет калорий или через поиск себя? О предназначении, образе жизни, отношениях и человеческом счастье. Путь страха. В поисках истины. Цена принятия решений. Путь любви. Сопротивление или осознанность. БЦЖ. Почему прививают в первые дни жизни? Гепатит, столбняк, полиомиелит. Еда как канал получения информации. Дифтерия, краснуха.

24. Прививки. Иммуномодуляторы. Ветрянка, краснуха. Детские «краснушные» вечеринки. Отсроченные последствия медленных вирусов. Гардасил – прививка против рака шейки матки. Прекрасная половина человечества может спать спокойно? Вирус герпеса. Препараты, влияющие на иммунитет. Высокие технологии в медицине – современный язык любви и заботы. Врожденный и приобретенный иммунодефицит. Аутоиммунные заболевания: что это, почему возникают.

25. Аутоиммунный тиреоидит, эндометриоз, аллергия. Йододефицит у жителей средней полосы России. Жизненная необходимость приема препарата йода. Аутоиммунные заболевания в современном мире. Почему их количество возрастает? Что скрывается за словом «аутоиммунный»? Бессмысленные диагнозы. Аллергия истинная и мифическая. Аллергия на цветение, шерсть животных и проч. О чем стоит задуматься ее обладателю?

26. Нейродермит — бронхиальная астма. О пищевом интересе грудничков, педприкорме и диатезе. Как срыв пищеварения может перейти в настоящую аллергию? Правила введения прикорма. Познание мира младенцем через еду. Может ли мама закрыть глаза на таблицы и следовать за ребенком? Взросление через родительство. О свободе выбора и исправлении себя. Как мы воздействуем на здоровье наших детей. Отношения в семье.

27. Еще об аллергии. Неадекватные воспалительные реакции. Аллергия как выбор человека. Пищеварительные реакции младенцев. Красная попа и власть над миром. Загляни в себя и – будь здоров! Болезни-манипуляторы. Бронхиальная астма.

28. Кровеносная система. Артерии и вены. Два круга кровообращения в теле человека. Механизм движения крови. Вред стоячих профессий. Варикозное расширение вен. Жизнь в движении. Гипо– и гипертонус. Шумы в сердце. Строение «вечного двигателя». Дыхание и кровоснабжение органов. Давление в сердце. Сердечная недостаточность, одышка и прочие «поломки».

29. Артериальная часть кровеносной системы. Строение артерий. «Тефлоновые» стенки сосудов. О пассивном курении. Атеросклеротические бляшки. Польза антиоксидантов. Скорость движения крови. Пульс – что это? Артериальное давление. 120/80 – «золотой» стандарт? Повышенное или пониженное – повод для тревоги? Всегда ли давление следует корректировать таблетками?

30. Артериальное давление. Как и чем измерять? Какой тонометр лучше? «Простота» измерения давления. Точная диагностика или психотерапия? Жизнь в измененных условиях: беременность, преклонный возраст и т.д. Инсульты, инфаркты. Механизмы саморегуляции в организме: стоит ли вмешиваться, полагаясь на цифры? Об осознанном и бессознательном. Об адреналине: разрушитель или созидатель? Хронические стрессы. Стресс как наркотик. Тревога или доверие? Чем мы расплачиваемся за адреналиновое существование? Равновесие жизни – любовь и страх.

31. Сердце. Клапаны. Пороки сердца. Движение крови в сердце. Что есть сердце? Человек – существо ходячее. Сидим правильно. Сердечная недостаточность. Пролапс митрального клапана. Подростковые диагнозы у взрослых – освобождаемся от балласта. В гармонии с телом.

32. Сердечный ритм. Перикард. Сердечная ткань. Проводящая система. Автономия внутренних органов. Ресурс для осознанной жизни. Есть ли место контролю над своим телом? Сотвори из себя Царя – управляй речью и мыслями. Автоматизм в отношениях. Близость – жизнь с открытым сердцем.

33. ЭКГ. Сердечный ритм. Сердечные болезни. Инфаркт миокарда. Симпатическая и парасимпатическая регуляция: доверие и страх. Система кровообращения. Асимметрия. Сердечная недостаточность

34. Капилляры. Краны сосудистой системы. Выбор, кому жить и быть здоровым

35. Тканевое дыхание. Бронхоспазм

36. Внешнее дыхание. Механизм вдоха. Первый вдох новорожденного

37. Жизненная емкость легких. Эффективное дыхание

38. Верхние дыхательные пути. Речь.

39. Почки. Регуляция артериального давления.

40. Почки – водно-солевой обмен.

41. Почки – обмен глюкозы, поддержание гомеостаза. Баланс

42. Кожа. Границы тела. Биополе

43. Терморегуляция

44. Пищеварение. Общий обзор, философия. Информационное значение

45. Пищеварение в ротовой полости. Рот: еда, речь, любовь

46. Ответы на вопросы по предыдущим темам

47. Пищеварение в желудке. Понятие границ

48. Пищеварение в желудке. Местная регуляция процесса. Кислотность

49. 12-перстная кишка, желчь, поджелудочная железа

50. Пристеночное пищеварение. Лимфатическая система. Смысл нарушенного транспорта лимфы и массажа

51. Тонкий и толстый кишечник. Аппендикс. Иммунная система кишечника. "Свои" микробы, дисбактериоз

52. Обмен веществ, вегетарианство, "полезные и вредные" белки, жиры, углеводы

53. Обмен веществ – продолжение. Веганство, животная и растительная еда

54. Витамины, функция, содержание в пище, недостаток, избыток, витаминные препараты

55. Минералы. Гормоны

56. Эндокринная система – дублирующая регуляция. Индивидуальность и система. Контроль эмоций и управление здоровьем. Биоритмы.

57. Гипоталамус и гипофиз. Управление щитовидной железой и гормон роста.

58. Управление надпочечниками, адреналин – темная сторона. Обособленность как иллюзия безопасности. Великий обман про самосохранение. Пролактин, взаимоотношения материнства и сексуальности

59. ЛГ/ФСГ, управление половой системой и менструальным циклом. Достоверность тестов "на овуляцию" и соотношения ЛГ/ФСГ. "Гормоны стресса".

60. Окситоцин. Жизнь как связанность. Близость и боль. Свободный выбор

61. Щитовидная железа. УЗИ-диагностика, гормональная диагностика. Полезен или вреден йод. Аутоиммунный тиреоидит и другие диагнозы. Комок в горле.

62. Поджелудочная железа. Инсулин. Сахарный диабет. Влияние сладостей. Диабет беременных. Почечный диабет. Питание тканей.

63. Надпочечники. Стресс и реакция на него. Изменение обмена веществ. Адреналин – выживание или наоборот?

Высшая нервная деятельность и этическое развитие – что делает человека Человеком

1. Продолжение предыдущего курса, части про эндокринную систему: вещества, управляющие нашим поведением. Добро и зло. Соратники адреналина. Многообразие зла. Субъективность оценки и ошибки. Друзья и враги. Восстановление после стресса. Эндорфины и удовольствие в жизни. Уровни удовольствия. Материальность и эстетизм, утонченность и отдаление от животного – новая маска злого начала. Что и как мешает близости.

2. Служить обоими сердцами: как направить злое начало на службу истине? Как использовать все свои силы. Добро и зло vs истины и лжи. Истинная свобода выбора. Перерождения зла в любовь. Теория родов. Физические наказания и психологические: что опаснее. Как поставить эндорфины на службу истине. Смысл жизни. Место счастью и удовольствиям. Как использовать зависимость. Как помочь себе стать человеком. Строение центральной нервной системы.

3. Единица нервной системы – нейрон. Формирование ответной реакции и свободный выбор. "Простота" и "примитивность" обычных реакций. Осознанная жизнь – изначальная задумка и предназначение человека. Автоматизм как выбор. Осознанность как возвращение к изначальному замыслу. Необходимость действия в мире действий. Знание добра и зла и выбор жизни – противоречащие концепции. Выполнение предназначения.

4. Рефлекторный характер деятельности человека. Насколько человек – марионетка обстоятельств и насколько он управляет собой. Животное в тебе. Что значит духовность. Реальный план работы над собой и провальные попытки. Плохие поступки и хороший человек. Самозащита и самообман. Управление собой: начинаем с чувств. Можно ли управлять собой и сохранить здоровье. Важно ли знать, почему, и какая причина (поступка, реакции, болезни)? Зачем все это.

5. Cтроение нейрона. Синтез приходящей информации, выбор ответного действия. Критерии выбора, влияние системы ценностей, цели и причины, приоритеты и автоматизмы. Жизнь на уровне человека и на уровне животного. Движение к человеку в себе. Серое и белое вещество, почему трудно останавливать свои животные реакции. Скорость чувствительности и двигательных реакций – в какой момент проще остановить автоматическую реакцию и как. Работа и репродукция: взаимоисключение. Восстанавливаются ли нервные клетки.

6. Спинной мозг. Строение.

7. Спинно-мозговые нервы

8. Проведение нервного импульса.

9. Коленный рефлекс

10. Строение глаза

11. Физиология зрения

12. Строение уха

13. Обоняние, осязание, вкус

14. Подкорковые структуры

15. Сознание

16. Полушария мозга. Асимметрия полушарий. Правши/левши

17. Условный рефлекс. Основы поведения

18. Условия выработки условного рефлекса

19. Рефлекторное и целенаправленное поведение. Человек

20, 21, 22. Память. Выбор.

23, 24. Сон. Сновидения

25, 26. Боль. Кто управляет

27, 28, 29, 30. Эмоции. Виды. Чувство. Кто управляет и как

31, 32. Речь. Человек говорящий

33, 34, 35. Мышление. Д. Канеман "Думай медленно, решай быстро (микроблок до 44)". Влияния на процесс мышления. Интеллектуальные наводки, искажающие результат мышления

36. Наводка доступности

37. Аффект

38. Ретроспекция

39. Эксперты и их наводки

40. Оценка рисков

41. Угроза и ее влияние

42. Сожаление

43. Контекст и его важность

44. Два "я": чувствующее и вспоминающее

45. Адаптация

46, 47. Механизмы поведения

48. Целенаправленное поведение: структура поведенческого акта. Роль цели

49. Выбор

50. Результат поведения

О поддержании духовного и физического здоровья по трактату “Законы о чертах характера” Рамбама.

Человек – это единство тела и души, и здоровье человека определяется здоровьем каждой из этих частей, а также их гармоничным взаимодействиям. В древности врачи были и философами, и знатоками традиции, и мудрецами – тогда это означало не просто большой объем знаний, но и исправление своего характера, приобретение достойных человеческих качеств и способность управлять собой, только тогда человек может ясно мыслить и принимать правильные решения, и только в этом случае – действительно помогать людям. Великий мудрец, врач и еврейский законоучитель XI века н.э. р. Моше бен Маймон (Рамбам, Маймонид) в своих книгах передает нам четкие рецепты достижения физического и духовного здоровья, мудрости и гармонии с собой и другими людьми.

1. Черты характера, врожденные и приобретенные, их наследование и исправление, мудрость и здоровье тела, духа и разума. Конкретные советы по излечению вредных качеств, таких, как гнев, гордыня, лесть, обман, лень, жадность и др.

2. Польза срединного пути – умеренности и гармонии. Вред крайностей, аскетизма и излишеств. Практические рекомендации по образу жизни, здоровому сну, интимной жизни, гигиене, закаливанию

3. Правильное питание. Пищевой режим, количество еды. Взаимодействие продуктов между собой и влияние их на здоровье тела. Обзор конкретных продуктов. Связь питания с климатом.

4. Поведение и образ жизни, подобающий мудрецу – человеку, здоровому телом и душой. Еда, привычки, одежда, распорядок дня, речь, учеба, работа и семейная жизнь.

5. Здоровые отношения между людьми: помощь ближним, подражание мудрецам, исправление грехов, ответственность за другого, защита слабых, забота о достоинстве других людей.

Женское здоровье как отражение места женщины в мире

1. Различия полов – хорошо или плохо. Предназначения мужчины и женщины. Уровни различий. Биоритмы

2. Хромосомный уровень различий. Кто более полноценен

3. Хромосомные аномалии. Умаление себя. Женщина – среда для развития жизни.

4. Анатомический уровень. Половые признаки. Гермафродитизм. Особенности развития, аномалии, пороки развития. Тестикулярная феминизация: идеальные женщины? Скрытость как особенность женственности. Развитие женственности. Генитальный инфантилизм.

5. Анатомические особенности – продолжение. Связь с мочевыводящей системой. Наследование. Диагностика. 4 уровня проявления нарушений в материальном мире. "Запущенности" каждого, их отражение в теле.

6. Гормональный, физиологический уровень различий. Надпочечниковые и яичниковые половые гормоны. Орган выживания. Андрогены/эстрогены: выживание и репродукция. Женственность и сексуальность

7. Яичниковая и надпочечниковая гиперандрогении. Гормоны головного мозга, связь со стрессом. Выбор яйцеклетки. Первый день цикла (менструация) – что происходит. Тьма перед рассветом. Суть женского – в сокрытии. Анализы для выявления сути – выявляют ли суть.

8. Менструальный цикл – гормональная регуляция. Подмена проблем "гормоны/материнство". Имитация цикла: стимуляция и тп. Суть: жизнь/смерть, как меняется при имитационном воздействии. Плач по погибшей яйцеклетке. Время уединения, самоотчета. Честная постановка цели.

9. Овуляция. Желтое тело. Анализ на прогестерон. Дюфастон, поддержка второй фазы и беременности. Зачатие. ЛГ: тест на овуляцию. Тест на беременность. Критическое мышление в терминологии.

10. Прогестерон: продолжение. Предменструальный синдром. Ложная беременность. Недостаточность лютеиновой фазы. Состоятельность диагнозов.

11. Взаимоотношения между яичниковыми гормонами и маткой. Уровни устройства мироздания и их отражение в строении тела и жизни человека. Ключ к пониманию необходимости анализов, их интерпретации, разных типов нарушений, цели диагностики и лечения, необходимости лечения, анализа причин проблем.

12. Регулярность менструаций и здоровье. Взаимосвязь. Гипо-, олигоменорея и др. изменения цикла. Когда месячных нет, мало, редко, задержки и тп.

13. Обратное смещение: кровотечения, часто, много, не вовремя и тп. Кровотечение – слезы матки. Траур, отстранение.

14. Гормональное лечение цикла. Комбинированные оральные контрацептивы, смещение и вызов менструации по желанию. Имитация менструации. Связь со здоровьем.

15. Лечение кровотечений. Гормональный гемостаз. Комбинированные оральные контрацептивы в лечебных целях. Препараты прогестерона (дюфастон и утрожестан). Во время беременности и вне ее. Негормональные препараты (викасол, дицинон(этамзилат)). Внешняя эффективность и влияние на причины. Оперативное вмешательство. Гормональный кюретаж. Что после остановки.

16. Наследственные дефекты гемостаза: суть, анализ, лечение. Фраксипарин. Беременность. Фолиевая кислота. Гемофилия. Тромбофилия. Скрининг и прогноз.

17. Еще о проблемах гемостаза и беременности: связь с невынашиванием. Причины и следствия. Д-димеры.

18. Антифосфолипидный синдром и другие аутоиммунные состояния. Зачем нужна Омега-3. Проблемы современной диагностики вообще. Хронический эндометрит

19. Функциональные и органические состояния. Понятие структуры и функции. Норма и функциональные нарушения. Дисфункциональные кровотечения, дисфункция яичников, функциональные кисты. Надо ли лечить. Органическая патология: гиперплазия эндометря, полипы, миомы.

20. Органическая патология как продолжение функциональных изменений. Что хочет сказать организм. Естественное развитие состояний при отсутствии ответа на сообщения тела. Тело всегда на твоей стороне. Тело не дает тебе предать себя. Онкологическая настороженность и истинное лечение. Фокус на условиях жизни. Ложная беременность: мягкий и агрессивный вариант. Типы женственности: сексуальный и материнский, их подверженность тем или иным заболеваниям. Болезни "недостатка" и "избытка" половой активности.

21. Хирургическое и консервативное лечение: какие люди выбирают. Хирургия как психотерапия. Адреналин как источник неправильных решений. Аутоагрессия, чувство вины, подозрительность и тревожность. "Мягкая" агрессия. Геином из огня и геином из льда. Искусственный климакс. Профилактическое лечение. Доверие и прощение. Мой выбор – моя жизнь. Боль как индикатор окситоцина.

22. Эндометриоз. Соматическая маска депрессии. Гинекологическая загадка. Агрессивный и молчаливый варианты. Агрессия как ответ на агрессию: зло порождает зло. Отношение к хирургии эндометриоза. Критерии диагностики. Связь с зачатием и вынашиванием. Лечение: искусственный климакс, гормональные контрацептивы, лапароскопия. Особенности боли при эндометриозе. Личные особенности, предрасполагающие к эндометриозу.

23. Функциональные кисты яичников: фолликулярная киста, киста желтого тела. Апоплексия яичников. Склонность к удержанию в себе. Особенности циклов. Строение яичников, изменения, связанные с циклом. Возрождение женщины, обновление, формирование кист. Опухоль или норма. Лечить или не лечить. Осознанность в вопросах планирования и контрацепции.

24. Опухоли яичников: тератома (дермоидная киста), параовариальная киста, эндометриоидная киста, цистаденома. Диагностика, подходы к лечению. Резекция яичников – будущее женщины.

25. Воспаление придатков. Острые и хронические состояния, причины перехода в хронические. Диагностика и терминология. "Придатки". "Воспаление". "Хронический сальпингоофорит" – что это. Осмотр и ощущения. Что же на самом деле.

26. Тазовая боль. Причины. Спастическая боль: "воспаление придатков". Связь с переохлаждением и половой жизнью. Гипоксия и ишемия. Что мы делаем с нашим телом и почему. Лечение боли.

27. Тазовая боль – продолжение. Почему лечение может не помочь, почему боль возвращается. Причины боли. Влияние эмоций. Ощущения и поведение в эмоциях: что здорОво, а что нет. Взаимоотношения со своим телом. Тазовая невралгия: воображение и реальность. Венозный застой: отказ от близости как иллюзия безопасности.

28. Боль при половой жизни. Эндометриоз. И тут – выбор.

29. Шейка матки – олицетворение женского "я". Защита уместная и неуместная. Умение умаляться. Зачатие, вынашивание. Иллюзия контроля.

30. Виды эрозий шейки матки. Вирус папилломы человека, связь с онкологией, тактика поведения.

31. Инфекции: настоящие и воображаемые. Причины дискомфорта, насколько они связаны с настоящими инфекциями. Отношения в семье и их отражение на здоровье

32. Условия здоровья. Завышенные ожидания от медицины и лекарств. Ответственность за свое здоровье и свою усталость. Принципы рациональной антибиотикотерапии.

33. Бактериальные инфекции. Варианты общения и решения проблем в семье. Кто виноват и насколько мир жесток. Как лечить и почему у мужчин все в порядке. Обновление отношений и что делать дальше.

34. Бактериальный вагиноз, дисбактериоз. Банальная флора, почему норма начинает вредить. Типы реакции: агрессия открытая и скрытая. Рецидивирование. Лечение местное и системное. Время на себя.

35. Молочница. Кандидоз у детей и взрослых. Знание себя – ответственность. Значение анамнеза, личной истории. "Вылечить навсегда" – зачем и почему

36. Герпес. Интериоризация зла и изменение личности. Реальная связь и совпадения – об информативности анализов. Влияние на беременность и лечение".

37. Cкрытые инфекции и болезни. Профилактический подход и ранняя диагностика. Научное моделирование и информативность анализов. Адреналиновые реакции: страх, недоверие, обвинение. Защитные реакции и стандартизирование в медицине. Ответственность за результат и подмена цели. Что нам с этим делать, если мы хотим быть здоровыми.

38. Философия медицины и "безвредность" лечения. Адреналин и правильность принятия решений. Зло и добро. Где ты. В чем "скрытость" внутриклеточных паразитов. Хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, кто и где они. Историческая и современная ценность анализов выделений и анализов крови. Как брать ПЦР ..

39. Хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, их клиническое значение и необходимость лечения, в том числе при планировании беременности и самой беременности.

Подкурс в составе общего курса. О связи симптомов тела с психологическим, интеллектуальным и духовным уровнями женственности:

40. Причины гинекологических симптомов. Разные уровни формирования пола. Конфликты между уровнями. Сознательные и бессознательные конфликты. Функции тела. Тело как голос истины и помощник. Телесное – как следствие, невозможность "лечения" следствия без внимания к причине.

41. Примеры конфликтов на разных уровнях принятия своей женственности. Что такое женственность. К чему она обязывает. Все ли из этого я принимаю. И что, если нет? Выбор уровня решения конфликтов: сознательный или телесный.

42. Соматизация подсознательных конфликтов между разумом и репродукцией: "безобидные" субъективные ощущения: предменструальный синдром, климакс, токсикоз, овуляторный синдром. Вывод в осознанность.

43. Конфликт между принятием своей привлекательности и сознательной сексуальностью. Внешность: волосы, кожа; смещение цикла; молочница, герпес. Возрастной конфликт: климакс.

44. Гормоны репродукции и сексуальности и их влияние на поведение. Прогестерон: ПМС, подростковые и климактерические эмоции. Эстрогены и привлекательность. Поиск своего "я". Сексуальность как универсальный принцип строения мира. Женское и мужское: кто кого формирует

45. Различия мужчины и женщины на уровне предназначения. Сексуальность как условие жизни. Женская изменчивость. Интерпретация симптомов с позиции предназначения и его принятия. Осознанный выбор своего предназначения и развитие сексуальность как инструмент здоровья и счастья.

46. Гинекологические патологии как помощь тела в достижении нужного уровня привлекательности. Осознанность: "зачем это", а не "почему". Женственность: открытие и сокрытие, правильный баланс. Сексуальность – раскрытие. Зачатие и роды как часть сексуальности.

47. Отличия мужской и женской сексуальности в зависимости от предназначения полов. Женская нацеленность на результат. Зависимость женского здоровья от удовлетворенности результатом ее сексуальной жизни. Окситоциновые (женские) процессы: отношения, репродукция, материализация, здоровье/болезни. Ответственность за здоровье.

48. Различия в способах мышления между мужчиной и женщиной. Способы мышления и гормональный баланс адреналина и окситоцина. Женская логика, додумывание, интеллектуальные и эмоциональные наводки. Дополнение видов мышления и их бонусов в семье. Познание как окситоциновый процесс. Предназначение женщины и особенности ее мышления. Связь со здоровьем.

Всего 48 лекций, дальше идеологически курс перетекает в следующий, глобальный курс о здоровье.

Здоровье и место человека в мире. Как быть здоровым

1. Строение мира и место человека в нем. Микрокосм. Предназначение человека. Инструменты для выполнения предназначения. Здоровье как один из инструментов. Сигнальная функция болезней: зачем болит. Приспособительная функция болезней: почему болит. Лечить или не лечить. Болезнь как благо.

2. Относительность зла. Обращение его в добро. Парадигмы мышления человека: бегство от страданий и стремление к удовольствию. 2 подхода к дискомфорту, нарушениям планов, невзгодами и неприятным обстоятельствам. Адреналиновая и окситоциновая модели взаимодействия. Условие исправления, обучения, исцеления и прочих творческих и жизненных процессов. Выбор отношения к болезням: своим и окружающих людей. Как себя вести, "когда они сами виноваты".

3. Фельдшерский подход в традиционной медицине и в холистическом мировоззрении. Таблетка от головы и справочник духовного фельдшера. Почему случилось то-то и то-то: давайте найдем причину. Реальная ценность причин. Действующие силы в мире и их самостоятельность, возможность влияния на них. Что же делать на практике.

4. Профилактический подход в медицине: история вопроса. Дисбаланс возможностей диагностики и лечения. Прививки. Понятие о "скрытых" состояниях.

5. Профилактика – это предотвращение или раннее выявление? Что делает прививка? На самом деле?

6. Профилактика как ранняя диагностика. Существуют ли "скрытые" состояния и стоит ли их искать. Доверие своим ощущениям и печатному слову. Ценность анализов

7. История профилактического подхода: онкологическая настороженность. Рост настороженности в поколениях. Поиск внешнего врага. Патологические перинатальные матрицы. 4 поколение: наш выбор. Что мы можем реально. Смещение фокуса и реальная профилактика.

8. Принципы рационального питания

9. Важность условий для различных процессов. Условия vs вмешательства. Условия здоровья на разных уровнях потребностей.

10. Как составлять самоотчет, разбираться в своих слабых местах, считывать информацию от организма.

11. Еще про составление самоотчета, конкретика и философия. Окситоцин как условие здоровья.

12. Влияние еды. Кто кем управляет. Мы – то, что мы едим или мы структурируем то, что в нас попадает.

13. Биоритмы. Сон и бодрствование. Сезонные колебания настроения. Мелатонин и серотонин. Гормоны счастья и депрессия. Что мы можем сделать

14. Ольга Розет: Цвет и свет в интерьере, их влияние на здоровье, наши возможности

15. Обоняние, его роль в получении информации и эмоциональном фоне. Влияние и распознавание запахов. Питание души. Доверие и критерий истины.

16-20. Инфекции и человек. Вирусы, бактерии, хронические процессы, анализы, ощущения, поведение, лечение, рациональная антибиотикотерапия, виды иммунитета, реакции организма, остаточные процессы в тканях – aлгоритм действия. Восстановление после заболевания. Ошибки лечения.

21. Взаимодействие врача и пациента. Роль врача в процессе лечения. Кто лечит. Ответственность.

22. Взаимодействие врача и пациента. Продолжение. Оплата. Ответственность за результат. Доверие врачу.

23. Анализы. Ценность, применение, значимость.

24. Анализы – продолжение.

25. Химические препараты/народное лечение – в чем разница, что выбрать.

26. Особенности заболеваний у детей. Особенности детской реактивности. Как считать болезни детей.

27. Проблемы с кожей. Значение симптомов.

28. Эмоции и управление ими.

29. Физиология и значение боли.

30. Психологический компонент боли.

31. Особенности женских болезней.

32. Теория функциональных систем.

33. Предвидение результатов. Важность позитивного мышления.

34. Гнев

35. Аутоагрессия и ее проявления в заболеваемости

36. Парадигмы страдания и удовольствия. Выбор человека

37. Еще о страданиях.

38. Вина

39. Обида

40. Радость

41. Темперамент человека и склонность к тем или иным состояниям.

42. Порочные круги привычек и автоматического поведения: нейрофизиология тревоги и удовольствия. Почему нам трудно измениться, даже когда мы все понимаем


Беременность, роды, грудной период.

Краткая программа курса (есть длинный вариант – на 25+– недель и экспресс-курс только по родам на 5-6 встреч)

Женщине – о ней самой

Все знания о психологии, отношениях, поиске партнера, построении семейной жизни, роли красоты и удовольствия, интимной жизни, о смысле жизни, предназначении невозможны без базы: понимания, что такое женственность и мужественность, кто такие мужчина и женщина, какие признаки/поведение/мышление/способ решения задач/сами задачи являются мужскими/женскими, как можно развить потенциал своего пола, а как заблокировать. Этот курс является попыткой дать такую основу, опору для всех других курсов про отношения и предназначения полов. С помощью этих знаний можно найти в себе потенциал своей женственности, ее саму, соединиться с ней и смочь ее проявить, а значит – стать более эффективной, реализованной и – главное – счастливой.

1. “Создадим человека”: смысл жизни.

Сотворение человека и первая информация о человеке. “Создадим человека”. Образ и подобие. Взаимодействие с природой, мирозданием, животными. Питание. Смысл жизни. 4 реки – безграничный ресурс. Имена – поиск половинки. Дурное начало. Строение души. Взаимодействие души и тела. Количество органов. Смысл заповедей. Плодиться и размножаться.

2. Огонь, земля, вода, воздух: как с этим жить

Адам – история создания. Материал. 4 стихии: земля, вода, воздух, огонь. Положительные и негативные качества каждой стихии. Гордыня, скромность, стремление к удовольствиям, подвижность, речь. Особенности, задачи разных людей, пути работы над собой.

3. Место женщины в мироздании

Истории создания человека. Почему две. Смысл жизни. Почему сначала один. Мужчина и женщина. Нехорошо человеку быть одному. По образу и подобию. Давание как уподобление Творцу. Смысл создания женщины. Помощник напротив. Виды помощи. Дочь, сестра, мама. Давание равному. Разделение – смысл. Задачи семьи.

4. Имена женщины – ее роли.

Женщина – Жена – Мать. Различия, взаимоотношения ролей, распределение по жизни. Уместность в разные периоды, приоритеты. Основная роль, основные ошибки

5. “История в райском саду, роль женщины, исправление: наказания."

Задачи Адама. Испытания, их смысл. Повелительные и запретительные заповеди. Смысл запретов. Свобода выбора и фатализм. Ошибка Адама. . Роль женщины в грехе Адама. Диалог со Змеем – типичные ошибки взаимодействия с дурным началом. Последствия для человечества. Интеграция дурного начала. “Оно” и “Я”: как было и что теперь. Добро и зло. Понимание ответственности. Наказание как исправление. “В поте лица будешь есть свой хлеб”. Материнство и его страдания. “К нему влечение твое”. Возможность исправления. Избавление.

6. Женщина и предназначение, суть женственности

Преодоление, героизм, трудности и отношение мужчин и женщин к этим понятиям. Самореализация по-женски. Как выйти из замотанности и самопожертвования. Естественность, гармония, красота и безмятежность.

7. Женщина и дом. Работать или сидеть в шатре?

Пространство реализации. Может ли женщина работать? Должна ли она "сидеть в шатре"? Есть ли место здоровому феминизму? Значение дома и его определение. Распределение ролей в доме. Дом как Храм. Зоны дома, диагностика состояния.

8. Женщина и внешность.

Тело. Скромность – что это значит. Красота. Украшения и косметика. Что от этого зависит.

9. Женщина и здоровье.

Наша природа, смысл болезней, как быть здоровой. Условия полноценного развития женственности. Питание, биоритмы, работа, спорт

10. Женщина и чувства.

Любовь, уважение, обида и прощение, благодарность, признание, удовольствие и радость. Роль чувств и эмоций в жизни женщины, особенности переживания и ведущие эмоциональные потребности.

11. Женщина и партнерство. Предназначение и инструменты сотрудничества.

Речь, ее возможности. Сила творения. Речь/дело/вещь. Язык как отражение реальности и ее создание. Имена: суть, отношение, соединение, самоопределение. Влияние речи на самого говорящего. Партнер в Творении. Речь автоматическая и осознанная. Умение слышать. Предназначение полов и сила речи. Между мыслями и действиями. “Речь как мать сыновей”. Исправление речи. Речь и разум. Сила молчания.

12-13. Различия мужчин и женщин.

Ничего общего. Физиология, психология, способы мышления, приоритеты, предназначение, ценности, отношение к домашним обязанностям, чувствительность к критике, понятие благодарности, переживание стресса, уважение/любовь, жалость и жалобы, партнерство.

14. Обязанности мужа и жены по брачному контракту: женские потребности и инструменты близости.

Курс для замужних – "Интимные отношения – клей семейной жизни"

Перечислены обсуждаемые темы, количество уроков больше, чем количество тем, раза в 2+.

1. Актуальность темы. Частые проблемы. Отношение к основным понятиям: мужественность, женственность, сексуальность, удовольствие. Позиция Торы

2. Анализ текущей ситуации. Кухня, гостиная, спальня: разные сферы нашего брака. Испытываемые эмоции. Зоны конфликтов. Что мне это дает

3. Этапы семейной жизни. Неизбежность разочарования. Переживание потери. Сложность жизни. Анализ детства: формирование привязанности. Fusor/isolator. Динамика эмоций. Ложная, отвергаемая и скрытая части себя. Стремление к цельности. Причинять боль или исцелять.

4. Парадигма страдания и парадигма удовольствия. Как сделать переход.

5. Порочные круги тревоги и защитных реакций, почему мы выбираем страдать. Гормоны стресса и удовольствия, пути выхода.

6. Мужчина и женщина. Различия не всех уровнях: физическом, эмоциональном, интеллектуальном, духовном. Привлекающийся и привлекающая. Разные дороги сексуальности, единая цель. Физический контакт и эмоциональная близость.

7. Мужская природа и сексуальность. Критерий успешности и самооценки. Суть мужественности – давание. Цель любого мужчины. Реакция на отторжение. Стресс и гормоны. Создание безопасной атмосферы. Желание, его выражение. Удовольствие. Страхи. Физиологические состояния (беременность, кормление и др). Запущенные ситуации. Как сказать “нет”, не отвергая. Разница, несоответствие темпов и амплитуд.

8. Женская сексуальность. Ситуация в традиционном обществе. Оптимальный уровень окситоцина. Как его создать. Знание своих потребностей. Наполнение себя. Формула 90/10. Отличия женского желания от мужского. Аперитив – основное блюдо – десерт. Необходимые женщине условия. Сила прикосновения. Касаться и не касаться. Пути близости. Интимная близость – кому больше нужна? Потребности жены в браке. Духовная основа.

9. Истинная скромность – что это такое?. Женская внешность и самооценка. Тело как вместилище души. Телесные отношения: восстановление связи. Косметика, привлекательность. Найти милость в глазах человека.

10. Удовольствие – его роль в строительстве отношений и в мире вообще. Ресурсы. Осознанность. Система ценностей. Предназначение человека. Зачатие – физическое и духовное. Ощущения во время близости. Необходимые условия. Кто кому что должен. Роль дистанции.

11. Эмоциональное слияние и дифференцировка. Построение внутреннего стержня, нахождение себя. Секрет разделения, освобождения от зависимости, поворот от положения "спина к спине" в положение "лицо к лицу", возможность осознанного выбора и построения настоящих отношений.

12. Теория привязанности. Здоровая и патологические типы привязанности, их порочный круг в семье. Тревожный и избегающий: почему мы так себя ведем, чего хотим, как реагировать.

13. Поддержание отношений. Закрепление и поддержание во времени. Языки любви, диагностика и использование Правильный способ передачи своих потребностей, ведения разговора. Сила речи.

14. Высокая чувствительность: понять другого на самом деле. Бережность.

15. Речь. Сила творения. Речь/дело/вещь. Язык как отражение реальности и ее создание. Имена: суть, отношение, соединение, самоопределение. Влияние речи на самого говорящего. Речь автоматическая и осознанная. Умение слышать. Способность к разговору у мужчин и женщин. Предназначение полов и сила речи. Исправление речи. Речь и разум. Сила молчания.

16. Конфликты. Вечные темы. В какой зоне семьи конфликт. Смысл противоречий и различий. Зеркала. Учиться в конфликте. Peace Maker/Peace Keeper. Правила выражения негативных эмоций. Прощение: как просить прощения и как прощать

17. Мужчина и женщина: различия в мышлении, поведении в конфликте, речи, формулировании потребностей, отношении к проблемам. Внутренний калькулятор, разность подсчетов.

18. Давание/принятие/взятие. Что такое любовь. Куда она уходит? Как женщина создает свою семью и счастье в интимной жизни. Уважение – основа – душа.

20. Семья как микрокосм. Нуждающийся создает дающего. Как каждый может спасти мир. Добро и зло или правда и ложь. Переход к правде – как практически. Интим как индикатор, клей и волшебная палочка. Смысл сопротивления. Страх и любовь. Чему успеть научить детей и как. 13=1. Единство – тайна замысла. Иллюзия множественности и независимости. Зачем все.

21. Периоды семейной жизни. Сексуальность в разные фазы цикла. Отдаление ради соединения.


Этапы отношений:

Может быть продолжением курса по Интиму или отдельным блоком для всех: замужних и нет.

На каком бы этапе отношений вы не были и какой бы опыт семейной жизни не имели, знания и традиции еврейского учения, Торы, помогут обновить свои чувства, вернув яркость и романтику свадебных переживаний и сохранив мудрость и глубину прожитого совместно… У всего есть смысл, изучение мудрости Торы приближает нас к нему и дает неповторимое ощущение удовольствия, сладости от прикосновения к тайнам – таким великим и таким простым и созвучным интуитивному пониманию. А применение этой мудрости на практике в своих отношениях позволяет жить, сохраняя сокровище Любви в своем сердце и доме. Пусть в заслугу вашего желания увеличивать свет в жизни Всевышний благословит вас миром в доме и любовью!

1. Мужчина, женщина, сложность их отношений. Важность для них самих и для устройства мира. Приоритеты. Роль интимных отношений. Что такое любовь? Этапы ее строительства.

2. Этапы любви. Тяготение. Надсознание: связь с Высшим и с душами других людей. Цельность человека и поиск второй половинки. Беспричинная любовь. Иллюзия выбора. Божественное присутствие в семье. Треугольник любви. Освобождение от обетов одиночества. Возделываем почву любви: работа с гордыней.

3. Томление. Жажда души. Размышления о сущности любви и брака. Зачем? На сколько? Последствия? Сущность мужественности и женственности, половое самоосознание. Качества избранника? Выбор цели. Мотивация меняться.

4. Влечение. Влечение к свету души супруга. “Сердце разума” и понимание сердца: “Это он!” Знакомство в реальности. Ошибки в выборе. Сила воображения. Препятствия близости и их преодоление. Подходим ли мы друг другу? Б-г сотворил человека прямым: развитие любви. Лекарство от потери себя.

5. Привязанность. Познание: союз тел и душ. Голова и тело отношений: заземление. Раскрытие общего корня душ. Предшествование любви. Сидение на заборе и жизнь на чемоданах. Симпатия, узнавание, переход к обязательствам. Прыжок в воду.

6. Любовь. Любовь как вода и любовь как огонь. Нежность и страсть. Усиление любви. Чередование стадий. Огонь чуждый и огонь священный. “День дню ведет речи, а ночь ночи передает познание”. Любовь и страх. Ревность.

7. Сочувствие. Одной любви недостаточно. Поддержка в любой ситуации. Радоваться вместе и переживать трудные минуты. Высокомерие или исцеление – выбор. Источник сил. Бережное пробуждение. Касаться и не касаться.

8. Посвящение себя. Поведенческий уровень и опора любви: уверенность и благодарность. Привычки – ноги души. Совместный жизненный путь. Взаимопомощь: ежедневно и в кризисах. Инициатива и доверие. Преданность мужская и женская. Помощник напротив. Преданность активная и пассивная: солдаты в армии друг друга.

9. Близость. Приверженность друг другу – интимная жизнь. Единство физического и духовного. Момент истины. Апогей любви, переход в глубокую привязанность. Когда-то мы не были одним целым. Смысл обрезания. Преодоление эмоциональных препятствий близости. Обрезание сердца – обнаружение супруга во мне. Близость истинная и иллюзорная.

10. Плодоношениe. Замыкание цикла. Цветы и плоды: материализация любви. Рождение и выход в открытый мир. Передача любви следующим поколениям. Следствие и катализатор развития любви. Духовное потомство. Возвращение света жизни, зеркало любви. Испытание реальностью. Листья Древа Любви.

11. Не только идеал. Фундамент семьи. Был ли корень душ и что с ним происходит при разводе и вдовстве. Анатомия души. Временно или постоянно: как узнать? Отношение к прошлому и настоящему. Все, что происходит, к лучшему. Радость выполнения заповедей. Заповедь вернуть бывшую жену и заповедь развестись. Одиночество и супружество: хаос и исправление. Страх потери света. Этапы Творения: свет вечности. Нахождение своей сущности в общем корне душ.


+ Микроблок про Свадьбу, начало семейной жизни

1. Посвящение себя друг другу. Ценность, документ, близость. Этапы развития чувств. Намерения в семейной жизни. Соответствие 4 мирам. Физические потребности, эмоциональные, власть разума, духовность: этапы реализации любви в семье.

2. Свадьба: этапы соединения и их отражения в ритуалах и обычаях. Соединение в духовном и материальном. Заповеди семейной жизни и их становление на свадьбе. Танцевать на всех свадьбах. Роль гостей, друзей и родных: как помочь мужу и жене. Обязанность радовать близких. Смысл танца и шуток. К чему готовим молодых

3. Брачная ночь. Ожидания и результаты. Проявление женских ролей в эту ночь и трансформация женщины. Построение дома, спускание Бжественного присутствия, смягчение суда. Мир – сосуд для благословений. Предназначение семьи.

Практика благотворительности

По книге Хофец Хаима “Любовь к милосердию”

Доброта и милосердие – как эти качества проявляются практически. Как правильно помогать людям, чтобы действительно менять их жизнь к лучшему, и при этом не в ущерб себе и своей семье. Как одалживать, возвращать долг, навещать больных, принимать гостей, помогать на свадьбах, утешать скорбящих. В чем польза этих качеств для человека, как их в себе развить.

1. Качество милосердия. Что это такое и что говорит о его важности Тора. Какие награды ожидают тех, кто занимается благотворительностью. Почему бывает трудно делать добро. В чем защитная сила милосердия. Как развить в себе способность делать добро.

2. Как правильно оказывать благотворительность. Кому оказывать помощь, как выбирать приоритет оказания помощи. Можно ли отказать в просьбе о помощи. Отделение части денег. Расчет суммы на благотворительность. Как не причинить ущерба семейному бюджету.

3. Как правильно одалживать. Как позаботиться о возвращении своих денег. Как сделать одалживание денег помощью, а не способом унизить или развратить. Возвращение залога. Своевременная уплата долгов. Касса взаимопомощи. Одалживание вещей. Фонды нужных вещей и услуг.

4. Другие примеры добрых дел. Своевременная оплата труда наемным работникам. Гостеприимство. Посещение больных. Утешение скорбящих. Помощь в организации свадеб. Милосердие словом.


Myriamm, 08.02.2022
Поиск по материалам (расширенный поиск)
 
Подписка на обновления
 



Конференция

Правила виртуальных консультаций

Некорректные вопросы





– общения с врачами

– диагнозов (детских и взрослых)

– планирования беременности

– беременности и родов

– мамского опыта

– клинические случаи (врачебный опыт)

Прочесть книгу

Мудрость

Притчи

Лоскутки

Колыбельные

Кулинарная книга

Нарочно не придумаешь




Типы личности

Типы памяти

Трудолюбие и дисциплина

Психологическая близость

Любовь

Секреты семейного счастья

Несчастная любовь

Взаимоотношения с мужем

Измена

Предательство

Родители и дети

Материнство

Нежелательная беременность

Шпаргалка родителям

Гармоничное развитие

Почему дети не проявляют свои врожденные способности

Чего боятся мамы

Детская ревность

Детская агрессия

Детские страхи

Нужно ли хвалить своего ребенка

Баловство или избалованность

Когда детей становится двое

Второй ребенок

Разлука с мамой – госпитализация. Как себя вести

Наше поведение и родительские программы

Одиночество

Повторный брак

Курение

Избыточный вес

Психосоматика

Синдром выгорания

Жалость

Компьютер

Насилие в семье

Психологические тесты

Телесно ориентированная терапия





Шкала Апгар

Рефлексы новорожденного

Гипотиреоз у новорожденных

Конфликт по группе крови, резус-конфликт

Интенсивная терапия новорожденных

Желтуха новорожденных

Хирургические болезни новорожденных

Атопический дерматит

Запоры

Колики кишечные, метеоризм

Аллергия и коровье молоко

Простуда, кашель

Коньюнктивит

Плоскостопие

Детская гинекология

Вульвовагинит у девочек





SOS

юридическая консультация

пособия

клиники

донорство

беременность и роды

график мойки роддомов

медико-генетические консультации

упражнения Кегеля

дети

прививки

педиатры

детский гинеколог

детский ортопед

молочные железы

центры игровой поддержки при детсадах

детский досуг в Москве

консультанты по ГВ

грудное вскармливание

бассейны

увлажнители

УЗИ

физиотерапия в акушерстве и гинекологии

остеопаты

фармацевт

эндокринолог

диетолог

антибиотики

андролог

оперативная гинекология

патология шейки матки

гепатиты

общая хирургия

травматолог-ортопед

стоматология

грибковые заболевания (микозы)

контактные линзы

патронат, усыновление, опека

психотерапевт

психологическая помощь

права женщин (насилие)

благотворительность

флеболог





    © Использование авторских материалов с сайта разрешено только при получении официального согласия и с активной ссылкой на источник.
    © Использование размещенных на сайте фотографий, цитат из писем и личной информации о пациентах запрещено.
        Представленная на сайте информация не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения
        и не может служить заменой очной консультации лечащего врача.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования