+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Психология и психотерапия / Взаимоотношения с детьми и воспитание / Не хочет...


Решилась задать этот вопрос в разделе "психология", т.к. в первую очередь не могу разобраться, чья это проблема — мамы или ребенка. И так, не хочет сидеть и слушать книги (и 3 минут), рисовать (рвет бумагу, кидает карандаши, грызет их), смотреть мультики — скидывает подушки с дивана и мастерит "горку", слушать, если я что-то рассказываю, не любит. что-то коллективно делать в коллективе тоже не будет, например все дружно водят хоровод, лепят, рисуют, мой один идет заниматься своими делами — куда-то залезть, что-то достать. В общем, не хочет делать то, что ему предлагают, а хочет делать в этот момент что-то свое, чаще всего куда-то залезть, откуда-то спрыгнуть, открыть ящик, что-то туда спрятать. Умственное пока полностью заменяется физическим.
Не знаю, как лучше себя вести. Заставлять что-то делать — бесполезно, собственным примером привлекать тоже не получается. А как развивать ребенка: цвета, формы, а дальше буквы и цифры? или не трогать, "само придет"?

04:09 26.02.2010, Murka



Возрастное. Само пройдет.
12:28 27.02.2010, * ИгорьГожий



Что когда-нибудь пройдет, я и не сомневаюсь.:) К школе пройдет?:)Интересно вообще знать, усидчивости учат? Стоит ли сейчас посещать развивающие занятия , если нет ни процесса, ни результата, заставляя его и надеясь, что рано или поздно втянется или оставить ребенка носиться, как ему хочется? Мнения педагогов на этот счет рознятся.
14:13 27.02.2010, Murka



Ребенок осваивает силу своего характера и силу родительских границ. Это, на мой взгляд, важнее, чем развитие каких-то других навыков. Относитесь к поведению ребенка, как к проявлению процесса развития: учится проявлять агрессию, учится упрямству. И всякие другие уроки у него переходят в нужные для него по возрасту. А еще ему нужны уже четкие родительские границы (запреты и требования), чтобы он смог освоить и Вашу надежность в границах (границы в этом возрасте дают ощущение надежности), и умение подчиниться более главному.
13:21 01.03.2010, * ИгорьГожий



заставлять??? ну-ну :-))) кто кого перезаставит ;-))
14:32 27.02.2010, Q



Буквально заставлять — заведомо провальное занятие.:) Воодушевить тоже не получается. Ну а педагоги (мы уже в третье место пытаемся сходить:)) все говорят, чтобы подключали ребенка, т.е , если все водят хоровод, а мой бежит исследовать территорию, я должна отловить, взять на руки (или за руку) и тащить со всеми вместе. Они считают,что на 20 раз будет с радостью делать, как все. Ну 5 минут могу удержать, а потом он же вырывается и бежит туда, где ему интересней. Вот не могу понять, отлавливать или не отлавливать.
03:42 28.02.2010, Murka



Маша, по мне — не отлавливать.
Мой сын (3 г и 1 мес сейчас) так на "хор" ходит. Лазит там под стульями, скачет…
Ну не хочет он сидеть в ряду и петь! Ну и что ж делать!

03:53 28.02.2010, Долли



А вы давно уже ходите на хор? И много у вас таких, как вы, скачущих? Как педагоги реагируют?
Даш, а как вы ходите в музеи? Мне показалось, что не такой Савва непоседа, как Егор. Мой за ручку вообще не ходит.

04:09 28.02.2010, Murka



на хор ходим с сентября.
он там самый младший, основной контингент — 5–6 лет люди.
педагог реагирует спокойно, как слон, за что, собственно, мне она и нравится.
вот, ждем, когда втянется.

в музеи мы ходим редко. обязательно следим, чтобы он никуда не убежал и ничего не порушил. муж его ловит и берет на руки — на руках мальчик обычно согласен посидеть.
в результате что-то удается посмотреть — и на том большое спасибо!

04:23 28.02.2010, Долли