|
Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Школы / закон о территориальном приоритете школ
| я в глубокой тоске… помню, как мама меня пыталась записать в английскую школу, находящуюся не в нашем микрорайоне (в нашем таких не было), и директор ей говорил типа "милая моя, я должен брать дебилов из ближайших домов, а вашего ребенка взять не имею права". мне слово дебилы тут не нравится, но легенда гласит, что было сказано именно так.
так вот, вроде все возвращается, Медведев подписал закон, прокуратура оспаривала (еще до подписания), но безрезультатно.
Поговорите со мной об этом, пожалуйста, а то тоскливо как-то. 03:45 17.12.2011, tanichka
|
|
| Меня пытались отдать в спец-английскую, недалеко от дома, супер-элитную — не взяли.
Отдали меня в обычную. Потом мы переехали, я перешла в совсем обычную, училась с хулиганьем и ужас-ужас с кем.
В 8-ой класс я перевелась в "гимназию", куда ездила самостоятельно на троллейбусе по Садовому кольцу, где проучилась последние 4 класса, окончила, поступила в 16 лет на истфак МГУ.
Первые две школы мне никак в жизни не помешали и не напортили. Во второй школе я не начала вместе со всеми пить, курить, ругаться матом, употреблять наркотики и заниматься сексом. Курить, ругаться матом и употреблять наркотики так до сих пор и не начала.
Дальше нервным не читать:
*моим детям, судя по всему, светит школа №2 поселка Загорянский*
09:42 17.12.2011, Долли
|
|
| На мой вкус, у Вас почти идеальная история)))
Если верить возрастным психологам, то лет до 13 специфические способности (к математике, например) "не считаются". Об'ясняют это тем, что, примерно, с 11лет начинает активно формироваться вербально-логическое мышление и к 13–14 годам оно вытесняет наглядно-образное с ведущих позиций. Вот тут-то и становится бм понятно, кто к чему расположен.
Существует немало всяких, вполне государственных, лицеев с углубленным изучением тех или иных дисциплин с 8го класса, не связанных этим законом. Они могут (и я думаю, чаще всего так и делают) далеко находиться от дома, но подросток уже может сам добираться и туда и обратно.
В начальной школе, мне кажется, главное, что бы не отбили желание учиться. Т.е. Выбирать для первых классов нужно скорее конкретную учительницу, чем всю школу))
15:56 17.12.2011, MarinaT
|
|
| Спасибо. Успокаивает. Я за свою жизнь, как и Даша, поменяла много школ (5), находящихся от дома от 10 минут пешком до часа на метро. У нас напротив дома находится школа моей мечты — работающая по системе Эльконина-Давыдова. Я про нее слышала еще в студенчестве, и мне вдруг привалило такое счастье, что она оказалась напротив моего дома вдруг.
Но оттуда в прошлом году ушли чуть ли не 15 "старых" учителей, в связи с чем нацеленность на эту школу угасает, а куда отдавать альтернативно — вообще не понимаю. И еще тут этот закон, по моему, совершенно идиотский и ограничивающий права граждан :(
Но да, можно будет перевестись, это не конец света. Просто хочется уже как-то сразу встать на те рельсы. Видимо, не получится. 09:37 18.12.2011, tanichka
|
|
| "Раньше сядет — раньше выйдет".
Я всегда была младше всех в классе, во всех школах. И то в какой-то момент была задумка "перескочить" через класс, сдать авансом программу за 6-ой что ли. Не стала заморачиваться.
Чего зря просиживать?
Знаю уже троих человек, которые по разным причинам пошли в советскую школу в 5 лет. И ничего плохого, кроме хорошего, из этого не вышло.
Это мои личные заскоки, Полин, не пугайся :)
И конечно, все дети разные, одним годится одно, другим другое.
02:37 19.12.2011, Долли
|
|
| ох, не знаю.
но там попадаются такие озабоченные родители, которые пятиклашкам репетиторов нанимают. может, я совсем от жизни отстала и без репетиторов в средних классах нельзя…
Опять-таки шестидневка со второго класса, жалко малышей до слез.
я чувствую, и для ребенка и всей семьи это будет мощное потрясение под названием "Добро пожаловать в реальный мир"! это лучшая школа в нашем районе и нам до нее меньше 5 минут, по-крайней мере, блондинов среди детей больше, чем брюнетов, и малыши не матерятся. 12:10 30.12.2011, Олеся
|
|
| если ребенку нравится — то почему нет. зависит же от темперамента и т.п. я вот помню себя, мы жили на море в начальной школе и любые занятия для меня были мукой (ф-но например). мне больше нравилось побегать, погонять не велике, сбежать с уроков на море :) то ись мама, загружая девочку по самые помидоры, ориентируется на ребенка и это здорово. может она гулять не любит. да и где в москве гулять то… вот у Саши Гешка гулять зимой не любит, тоже, наверняка, усидчивый вдумчивый товарищ. а мой ребенок — нет. вот меня тревожит, что он уж очень общительный, с рождения. очень компанию любит. ну то есть не тревожит. здорово, но как его потребность в общении насытить, если я его в школу ни за что отдавать не хочу :) 07:09 01.01.2012, Женя
|
|
| Да, вроде девочка увлеченно ходит на все занятия сейчас, по кр. мере. Но с музыкой в начале были проблемы, мама настояла, тк сама закончила муз.школу и ей хотелось бы, чтоб и дочка пела/играла на каком-нибудь инструменте. Мне все равно как-то странно, что некоторые сегодняшние дети не любят гулять, знаю сама таких. Где гулять — ну, парк есть, где можно и на лыжах, и с горки покататься, экопарк вот недавно построили. 10:21 01.01.2012, Инна
|
|
| Я вот раньше тоже так думала))), прямо уверена была и всем говорила, что если деть более-менее готов, то в 6 надо отдавать, и сама в 6 пошла и в 16 закончила. И с 8 класса мечтала об университете, и буквально школьные месяцы и годы на календаре зачеркивала)) и в 16 мечты действительно сбылись, и потом еще продолжали сбываться, и вообще наступила совсем другая жизнь.
А сейчас мне от такой своей же логики стало немного грустно и я с ней простилась))) ну ведь не должно быть "раньше сядешь-раньше выйдешь", даже если в шутку? это мне напоминает "раньше женишься — раньше разведешься")))
все — чистое имхо, и правда не против школ, я ничего не хочу кошмарить, и просто уверена, что с твоим, Даш, здоровым подходом вы действительно нормальную найдете школу и раньше времени нечего заморачиваться. и экстернат тоже замечательная идея))) — но это мне кажется действительно очень спокойный и внутренне свободный должен быть ребенок, у которого и интеллектуальное развитие и дружбы всякие действительно спокойно идут, и не привязаны к определенным четким условиям, и ему не проблема с этими детьми сойтись, с другими разойтись, в ту страну поехать английский поучить, в этой через класс перескочить.
причем именно начальная почему-то мне особенно не нравится))) ну сидеть там, клеточки отсчитывать в 6–7 лет)) ых))))
все короче))), надо заканчивать вообще топики про школу читать, и искать интересные школы, а то свой негативный опыт транслируется и никакого выхода))) 08:59 19.12.2011, sasha
|
|
| Марина, спасибо! Другими словами оформили очень созвучные с моими мысли.
*Я-то что, а вот как мой младший брат в школе учился и чем всё это кончилось — это та еще история".
Маша, конечно, общение важно! Конечно, я смотрю, с кем они общаются на улице, в саду и т.д. Конечно, я хочу, чтобы в школе была хорошая компания. "Контингент приличный". Я что думаю: "контингент" в той самой поселковой школе №2 складывается из тех детей, что туда идут. И если туда пойдут мои прекрасные дети, то там будет самый великолепный контингент.
04:53 18.12.2011, Долли
|
|
|
|