Сначала я посмотрела краш-тесты http://kreslashop.ru/auxpage_alltest/ и выбрала этак пару-тройку кресел. Муж надо мной посмеялся и сказал, что вся эта боковая защита и тд — от лукавого — обычно удар или сзади или спереди — соответственно принципиален ремень и подголовник — а они одинаковы у всех кресел — от 3 до 15 тысяч. Боковая защита пригодится только если Вы, скажем, остановитесь на перекрестке, а машина въедет в бок. Ситуация редкая, обычно вы двигаетесь, а значит опять же основная защита — ремень и подголовник.
Разница остальных опций — тоже иллюзорна — где-то откидывается спинка (на 10 градусов), где-то подголовник (наверное, на столько же градусов), где-то у подголовника 7 позиций, где-то 11. Везде синтетика — только где-то дышащая, где-то — приятная на ощупь :). О важности ящика для инструкции вообще молчу.
Попробуем завтра посмотреть живьем bebe confort moby и cybex solution x — там и определимся. 14:19 09.10.2010, natamaza
я бы тоже не расчитывала, что боковой удар редкость. у нас на двоих 6 аварий разной тяжести — из них 3 были боковые удары.
у нас Рекаро Монза сеатфикс http://avtokresel.net/product_info.php? products_id=1351
ну положение для отдыха конечно профанация, когда спит голову приходится держать руками. подруга купила такое же и просто выдвинула на полную держатель изофикса так что кресло стало полулежачим, но во-первых, это не по правилам вроде и появляются вопросы к безопасности такого крепления, во-вторых, нельзя так переставить с ребенком в кресле — надо его вытаскивать и переставлять кресло, что неудобно. в случае моей подруги — она так и ездит все время полулежа — он у нее сразу засыпает — повезло))).
я выбирала между ремером и рекаро. муж сказал рекаро)) — что-то он про них знает;) а вообще надо ребза привезти в магазин и чтобы он в выбранных вами моделях посидел — детям не во всех креслах удобно. 06:50 10.10.2010, tosha