Собственно, такой зверь уже есть.:) http://domrebenok.ru/
"Первый в России журнал о естественном подходе к беременности, родам, воспитанию детей и семейной жизни. Самая новая, компетентная и независимая информация о традиционном акушерстве, натуральной медицине, вакцинации, правах семьи, естественном воспитании детей, здоровом питании, домашнем образовании, жизни за городом и в городе. Только в журнале “Домашний ребенок” — авторские колонки Мишеля Одена и Молли Калигер, комментарии экспертов российского и мирового уровня, эксклюзивная информация и результаты последних исследований ОАГБ, полный список качественных и безопасных продуктов, отмеченных знаком “Биологически безопасно”.»
Заявленные рубрики: http://domrebenok.ru/? page_id=407
Анонс нового журнала в ЖЖ rodi_doma: http://community.livejournal.com/rodi_doma/184595.html http://community.livejournal.com/rodi_doma/187567.html — подарочные сертификаты на подписку
В общем, судя по анонсу первого январского номера, обещают нечто очень вкусное.:)
Интересно, планирует ли Волшебный Ребенок продавать журнал? В списке подписавшихся на продажу родительских центров его пока нет… 09:23 23.12.2008, Mymble
Тот же самый анонс чуть другими словами:
Контент:
Беременность. Роды. Семья. — Естественный подход.
* открыто, объективно, грамотно — о традиционном акушерстве, правах женщин, домашнем образовании, органической медицине, вакцинации, здоровом питании, воспитании детей, жизни в городе и за городом, традиционном семейном укладе.
* среди экспертов и авторов статей – практикующие акушеры России, Европы, Америки, специалисты в области естественной медицины (остеопаты, гомеопаты, натуропаты, иглотерапевты), инструкторы по йоге и консультанты по грудному вскармливанию, психологи, опытные многодетные матери.
Распространение:
Адресное:
* родительские центры подготовки к естественным родам (Москва, Санкт-Петербург, регионы), интернет-магазины био-товаров и слингов, йога-центры, детские центры раннего развития, гомеопатические аптеки и центры натуральной медицины, отделы здорового питания в супермаркетах.
* подписка – Москва, Санкт-Петербург, регионы, Украина, США, Израиль.
(Для тех, кто за пределами нашей страны — подписаться можно будет через www.informnauka.com)
Рекламная политика:
В качестве рекламодателей привлекаются только те фирмы, производители и организации, которые отвечают мировым и отечественным эко-стандартам, поддерживают идеи естественного родительства и здорового образа жизни.
Учредитель и издатель:
Семейный профессиональный коллектив.
Филипп Перхов – издатель, арт-директор (опыт работы в сфере дизайна и полиграфии более 15 лет);
Катерина Перхова – главный редактор (опыт работы в журналистике более 8 лет, также является штатным корреспондентом телеканала «Россия»);
Любовь Ершова – шеф-редактор, директор по рекламе (соучредитель журнала «Работница», опыт в журналистике более 30 лет).
Все же, в сравнении с засильем, простите, "тупого мамского глянца" — с однотипными статьями, стандартизованными рекомендациями и обилием рекламы того, что в рекламе не нуждается — начинание очень интересное и на мой взгляд перспективное.:) Надо популяризовать.:) 11:36 23.12.2008, Mymble