+7 985 921-74-72
info@myriamm.ru
Быть женщиной. Возрождение традиции.
У вас незнакомое лицо. Попробуйте
ввести пароль
или
зарегистрируйтесь
.
Главная
/
Женское и семейное здоровье
/
Планирование беременности
/ Вопрос босоногого сапожника:)
Ситуация такая: хочется свежего взгляда, т.к. собственный мозг уже отключается.
Подруга (сама врач-гинеколог, но ей это мало помогает) планирует беременность.
Зимой она была уже беременна. У неё была сложная психологическая ситуация в семье, и ребёнка она хотела для укрепления семьи (жили с мужем в разных городах). Плюс большие напряги на работе (суточные дежурства и т.п.). Беременность началась, вроде, нормально, но она зачем-то (как чувствовала) начала принимать Дюфастон. В 9 недель беременность замерла.
После этого, несмотря на отсутствие возбудителей при ПЦР, она прошла 4 или 5 курсов антибактериальной терапии, кучу исследований. Правда сменила работу на более спокойную и вернулась к мужу. Однако ищущий — всегда найдёт. Она обнаружила в рецессивной форме какой-то из генов тромбофилии (точнее пока не знаю, у отца её тромбозы). Теперь пьёт горстями противосвёртывающие препараты, хотя свёртывающая была в пределах нормы (на какой-то из границ, но всё же — границ нормы).
Теперь вопросы:
— Есть ли шанс, что рецессивный ген "не сработает"? Стоит ли при нормальных анализах СС включать предгравидарную подготовку препараты, направленные на улучшение реологии крови? (хотелось бы избежать их в начале беременности, т.к. большинство из них небезразличны для зарождающейся жизни)
— Мог/может ли Дюфастон (хоть он имеет минимальное влияние на СС) спровоцировать ухудшение свёртываемости?