|
Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Одежда детская / обувь на демисезонье
| Нам нужна обувь примерно с +10 до -5, я заглядываюсь на Scandia, знакомая говорила, что в прошлый год они носили ее с августа по май :))), то есть нога в ней не потеет и не мерзнет и так далее.
Подъем по отзывам высокий, а у нас как раз высокий подъем, я потрогала ее в магазине, она очень мало весит и выглядит посимпатичнее всей другой мембранки на мой взгляд.
Так вот, кто-нибудь ее в продаже встречал? В детском мире прошлогодние модели стоят, самые неходовые размеры остались. Нам наверно нужен 23 или 24.
А во что вы собираетесь обувать детей этой осенью?
И на закуску, хотим попробовать в этом году легендарную мембранную зимнюю рейму, будем носить ее холодной осенью и теплой зимой, на морозы уже имеется одежда.
Где люди покупают эту рейму? Я так поняла, что не в mothercare? На еве я новичок, и там я ничего не понимаю. Надо бы сначала где-нибудь вживую померить (и скорее всего мы вживую и будем брать). Так ли сильно дешевле комбинезон в закупке будет стоить, чтоб я ради этого разбиралась с евой ;)?
Мне бы хотелось цельный, но приталенный комбинезон, размер видимо 86, ну может быть 92, опять-таки померить надо.
Что скажете? 12:00 28.08.2009, Олеся
|
|
| Я детально объясняю, что мембрану не нужно стирать после каждого рейса с грязной горки. А обычный по нашей слякотной зиме нужно стирать чуть ли не каждый день, а он еще и сохнет долго. Что обычный комбез действительно промокает, что я переживаю, что он недостаточно теплый и потому поддеваю под него тысячу кофточек, и ребенок выглядит как перекормленный мамонт.
Керри мы носили на один слой хлопка, и когда ходили, и даже в младенчестве, когда спали в коляске. Он нас ни разу не подвел. Но он стоил тогда 4, 5 тыры, а обычный вдвое дешевле. А мембрана стоит больше 5 тыщ, и она вообще не понимает, зачем такие безумные траты, когда она уже подарила нам комбез.