+7 985 921-74-72
info@myriamm.ru
Быть женщиной. Возрождение традиции.
У вас незнакомое лицо. Попробуйте
ввести пароль
или
зарегистрируйтесь
.
Главная
/
Женское и семейное здоровье
/
Стоматология (консультирует специалист)
/ Где лечить зубки детю?
Здравствуйте!
Я новичок в этой ветке)
Ребенок стал жаловаться на зубы (не пойму то ли реально болит, то ли за бабушкой нашей повторяет :) хочу пойти сразу к хорошему доктору, а не в районную п-ку.
Посоветуйте куда и к кому обратиться?
16:26 23.02.2013
,
Irisonka
Только что старшему (4, 5) вылечили совершенно весь рот у Яценко А.А. (АКФ дент) — как раз хотела писать спасибо огромное ММ за контакт! За три раза, постепенно, первый раз был напряжен жутко (мой с большим характером и чтобы он дал что-то там во рту делать, это как снег летом примерно, по вероятности), а позавчера вот уже с самыми сложными зубами сидел, чуть ли не ногами болтал и смотрел мультики)). Теперь ходит хвастается банановой, клубничной и белошоколадными пломбами. Короче я рекомендую))), все очень профессионально и действительно за хорошее отношение ребенка очень сражаются)).
02:25 24.02.2013
,
sasha
Спасибо огромное!
не ближний свет конечно, но попробуем))
Еще вопросик, маме разрешают остаться в кабинете, я уже многих мам слышала, что ребенка забирают, а маму выпроваживают за дверь.
00:52 26.02.2013
,
Irisonka
Простите, уезжала и не заходила сюда. Нет-нет, мама конечно в кабинете, а когда Гешка захотел притащить папу и показать ему всякие кнопочки, то в кабинете был папа, и никто не создавал никаких проблем. Относятся к этому совершенно как к само собой разумеющемуся.
06:46 01.03.2013
,
sasha
Когда мы с дочкой первый раз пришли к зубному, она даже сидела в кресле у меня на коленях. В общем, правильный детский стоматолог никуда маму не выгонит, особенно если человек небольшой.
16:29 26.02.2013
,
sidorovakoza
А кроме АКФ дент может ли кто-то посоветовать проверенное место и хорошего доктора?
02:29 28.02.2013
,
Svetla