|
Главная / Педиатрия / От года до трех / Рвота, понос, температура
| Суламифь, здравствуйте! Сейчас выходные, скорую вызывать не хочется — они всех без разбора увозят в инфекционку. Мы не в Москве, платных врачей нет. Ре ночью температурил (не сильно — 37.3) и выдал сильнющую рвоту, после этого его периодически тошнит, но уже пустой водой (поим его постоянно). Потом днем был понос. Давали 3 глотка смекты и два раза по ложке Энтерофурила. Ничего не ест, только пьет, даем воду и ромашковый чай. Сейчас высокая температура — около 38 и,кажется, еще растет. Я в растерянности, потому что Семка в жизни болел 2 раза по 2 дня. И у меня нет опыта действий при подобном. Я склонна оставить его в покое — он спит и пьет, хнычет, потом опять пьет, тошнит, спит. Тошнит водой. Подскажите, что еще можно делать в такой ситуации? Врача позовем, получается, в понедельник. Кормить его рисом-сухариками? Но он есть пока не хочет — целый день не ест. Меня смущает, что он всю воду обратно рвет — надо регидрон давать?
Спасибо! Очень жду вашего ответа 05:12 05.02.2011, moonly
|
|
| 1. Кормить только по желанию. поставить рядом миску с подсушенным кубиками хлебом, пусть сам берет, если захочет. Можно посыпать сухарики солью или сахаром, как больше нравится.
2. Поить, поить, поить! Морсы, компоты из сухофруктов, вода — каждые 5 минут по чайной ложке. Тогда не будет рвоты. Поставили часы, представили себя капельницей — и вперед. Ло-о-о-ожечка, еще ло-о-о-о-ожечка…
3. Смекта (по пакету 2–3 раза в день) или энтеросгель (по чайной ложке 3 раза в день).
4. Температуру выше 38, 5 сбивать ибупрофеном или парацетамолом в свечах, сиропе или таблетках — что возьмет. 09:59 05.02.2011, * Суламифь
|
|