+7 985 921-74-72
info@myriamm.ru
Быть женщиной. Возрождение традиции.
У вас незнакомое лицо. Попробуйте
ввести пароль
или
зарегистрируйтесь
.
Главная
/
Товары, услуги, полезные ссылки
/
Юридическая консультация (консультирует специалист)
/ Обязательный медосмотр на работе
На работе заставляют пройти медосмотр.
Работаю экономистом в обычном офисе.
Утверждают, что в случае отказа, имеют право отстранить от работы.
Подскажите п-та, это правомерно??
Никогда на прежних работах с этим не сталкивалась.
Даже не слышала о том, что такое бывает…
02:41 27.07.2009
,
Fleur
А у компании какой вид деятельности?
11:35 28.07.2009
,
*
s_veta_lana
Компания занимается дистрибьюцией косметики.
Утверждают, что все офисные сотрудники, работающие на компьютере более 50% своего времени, обязаны проходить этот медосмотр раз в год.
список врачей такой:
терапевт
офтальмолог
невролог
гинеколог
общий анализ крови
ЭКГ
флюорография
действительно существует такой законподзаконный акт какой-нибудь??
Если это так, то каким образом определяется, что я именно более 50% времени за компьютером провожу, а не 49% например
00:54 29.07.2009
,
Fleur
а в трудовом договоре про это ничего не написано?
03:04 29.07.2009
,
maikuduk
Недавно тоже сталкивалась с похожим вопросом, только мне было интересно проверить, так ли уж мы как работодатель обязаны проводить за свой счет мед.осмотры сотрудников, занятых на выписке счетов/накладных из компьютера (по мысли инициатора медосмотров — занятых зрительно-напряженными работами — работающих с ПЭВМ более 50% рабочего времени), выяснила следующее.
Трудовым кодексом предусмотрено обязательное проведение аттестации рабочих мест на предмет выявления вредных (опасных) факторов на производстве.
Аттестация проводится квалификационной комиссией, созданной из числа работников предприятия, с привлечением специалиста по проведению аттестации рабочих мест (например, инженера по охране труда).