+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Юридическая консультация (консультирует специалист) / Куда жаловаться на тренера спортивной секции


Здравствуйте.
У меня вопрос. Пошли с дочкой в спортивную секцию художественной гимнастики (по статусу "АНО") в местном ФОКе. Секция платная, это не спортивная школа. Дочке 4 года. После занятия дочка вышла с дрожащим подбородком: она ковыряла в носу, поэтому ее посадили на скамейку. Не знаю, сколько она там сидела, но успела замерзнуть, как она говорит.
Вышла тренер и сказала, что не берет дочку в секцию, потому что она ковыряет в носу и не подходит по габаритам (очень крупная).
Меня ситуация чисто эмоционально очень возмущает. Есть ли юридические основания для жалобы?
Спасибо :)

11:27 07.04.2014, tanichka



По статусу АНО, скорее всего, лицензии нет на дополнительное образование. Значит, не имеют право оказывать услуги дополнительного образования — секции, кружки и прочее. Можете смело отправить жалобу в прокуратуру :) если лицензия есть — в управление образованием :)
07:47 17.04.2014, * s_veta_lana



Танюш, а что ты хочешь в итоге получить? Чтоб взяли или просто тренера наказали?) Для чего вообще?
P.S. Моя Аринища тоже ковыряет в носе (((((
P.P. S Я с тобой согласна — такое поведение тренера — полное безобразие… Но я и не рискнула отдать Аришку в гимнастику — у нее пузико и она очень маленькая (низенькая), а мне сказали, что первое, что делает тренер (которую советовали) — сажает на диету таких "толстяков". Не для меня… Поэтому Арина танцует в клубе, где ей нравится и нет особых притязаний ни на что…

08:24 08.04.2014, линочка



Хочу, чтобы девушка, которая берет на себя ответственность набирать детишек от 4 лет, знала, что такое обращение с детьми неприемлемо или, по крайней мере, не остается без последствий.

Безусловно, нет и речи, чтобы идти в эту секцию к этой девушке. Мы специально пошли не в ДЮСШ, а просто в платную секцию, посмотреть, что и как. Но эти исковерканные люди не умеют по-другому работать с детьми. Надо их этому учить.

09:08 08.04.2014, tanichka



а почему ты не присутствовала на 1 занятии? КАК ты можешь посмотреть что и как, если сидишь в коридоре? ничего не знаю про юридическую сторону, но если секция платная, то у нее должно быть руководство — можно написать жалобу. Но, если она с этим руководством в хороших отношениях/родстве/дружбе вряд ли это подействует. Менять других людей не получится, к сожалению, можно идти к другим, искать то, что подходит. Можно просто поговорить с этой девушкой — но… Я была в ситуации, когда я хотела тренера "научить" общаться с детьми, он был нормальный, но тренер)). Я ему объясняла, какие- то книжки по детской психологии советовала — угу… На меня смотрели как на безумную мамашку)). Я не верю в "учить" того, кто не хочет учиться, но поговорить с тренером и высказать свое отношение — почему нет, может у нее что-то щелкнет. А можно весь комплекс — разговор, жалоба и т.д. написать, что испытала чувство страдания 100% и требуешь возмещение морального ущерба)).
10:40 08.04.2014, tosha



Мне кажется, что все подобные усилия — тщетны (Не научить (((((Это чувствовать надо.
Жалобу можно написать, но , скорее всего, бесполезно (
Единственно, что можно сделать — создавать антирекламу) И то — не все родители против такого обращения с их детьми.

13:13 08.04.2014, линочка



Тщетны?
Сейчас расскажу. У моей подруги дочка ходила на фигурное в Училище Олимп.Резерва. Дочке было 5 лет, когда у них в школе скандал разгорелся. Тренера хотели отсеять некоторых деток по причине "непригодности" для фигурного катания.
Активные мамашки собрались, поехали в москомспорт, где выяснили много нового для себя и полезного:
1. Не имеют права до 7 лет отсеивать.
2. Не имели право брать деньги за занятия (а брали по 3 тысячи)
и т.п.
После этой жалобы тренеры ходили по струнке. Поймут или не поймут — вообще не волнует. Пусть с дитями общаются адекватно хотя бы формально, не испытывая любви особой.
Кстати, позвонила в отдел досуга и спорта района, меня полностью поддержали, направили тоже в москомспорт.

04:57 09.04.2014, tanichka



Ну, и молодчина! Хорошо, если есть на это внутренние резервы) Меня не всегда хватает на борьбу такую (
11:24 10.04.2014, линочка



Жалобы работают! Главное, формулировать их без истерики, по существу.
Я тут зашла в банк, взяла таллончик, посмотрела на табло — передо мной 3 человека, зашла. Оказалось, табло не работает и предо мной человек 10. Ок, дождалась. Сотрудник банка (с глазами на лбу от такого потока народа) попыталась от меня отделаться поскорее, с трудом выдавила из себя минимальную услугу и дала понять, что дальше с ней иметь дело бесполезно. Однако успела поинтересоваться, не нужен ли мне кредит. Я отказалась. Очень хотела натопать ногами прямо там и тогда, но вот поленилась.
Чз несколько дней я обратилась в банк по телефону по совершенно иному поводу, решила вопрос и тут мне об'являют, что кредит, которым я интересовалась предварительно одобрен. Дескать, в свой последний визит в банк, очень я кредитом интересовалась. Меня прорвало, я составила претензию. Сегодня мне позвонили, извинились, в качестве компенсации предложили обслужиться в их отделении без очереди и вернуть деньги за услугу смс уведомления за год! Вот)))
Хотя надо признать, что те, кто работать не умеют, исправить все равно ничего не могут (какаделкины, что с них взять), но огласки в сети боятся все — это я на опыте ремонта поняла. Самый действенный аргумент в пользу принятия мер по разрешению проблемы — это обещание ознакомить как можно большее количество пользователей сети об особенностях функционирования предприятия. Сразу находятся ресурсы:))

13:31 10.04.2014, MarinaT



Вот мне еще кажется, что если действительно хочется научить, то лучше не жаловаться и не устраивать кипеш, а подойти к человеку и по-человечески поговорить, что очень расстроены, что ребенок расстроен, что ситуация не правильная, и как она думает, что можно исправить. с позиции добра, короче)). мне такой вариант дала одна мама, которая набила шишек с первой дочерью, и все варианты разборок с жалобами в результате делали хуже ребенку (но это в саду и школе, от куда они уходить не хотели), со вторым ребенком она решает все с другой позиции — она берет тех к кому претензии в помошники — просит их помочь исправить то, что произошло, все очень спокойно, люди, как правило понимают — и действительно ведут себя по-другому.
00:13 09.04.2014, tosha



Не знаю. Мне такой метод раньше был близок. Сейчас считаю, что с позиции добра ничему не научить некоторых людей, особенно исковерканных большим спортом. Понимают только, когда сверху по шапке дают.
04:58 09.04.2014, tanichka



Я тебя понимаю). Напиши потом чем дело кончится, плиз.
08:10 09.04.2014, tosha