+7 985 921-74-72
info@myriamm.ru
Быть женщиной. Возрождение традиции.
У вас незнакомое лицо. Попробуйте
ввести пароль
или
зарегистрируйтесь
.
Главная
/
Товары, услуги, полезные ссылки
/
Путешествия
/ букинг.
Опытные путешественники, помогите начинающему. Решили забронировать отель на букинге. Написано: бронирование без кредитной карточки. Т.е. просто заполнила анкетку и получила подтверждение бронирования. Далее посмотрела штрафные санкции в случае аннуляции. Написано ,что при отмене за месяц и меньше взимается 50% и т.д. Далее написано: предоплата 200 евро, которая берется при бронировании и не возвращается. О каких штрафных санкциях идет речь, если я никаких денег не перечисляла и карточку не вводила?
14:38 19.09.2011
,
Katrina
Уточните, пожалуйста, на каком букинге?
Booking.com обычно требует данные карты для подтверждения брони. Денег не снимает, но право блокировки оставляет за отелем.
Есть другие варианты, когда бронь не считается подтвержденной, пока Вы не переведете оговоренную сумму, либо не предоставите данные кредитки. В этом случае букинг пишет, что бронь прошла успешно, а позже Вам на мэйл приходит письмо из отеля с дальнейшими инструкциями по бронированию.
01:17 20.09.2011
,
ivirina
Именно на booking.com Для бронирования данных карточки не требовалось, о чем мне сообщили. Но насторожила фраза, которую я заметила уже после бронирования в "условиях бронирования" "Предоплата:
A fixed amount of EUR 200 per room will be charged on the day of booking and is non-refundable.» Если я решу отменить бронирование, каким образом с меня это спишется? Будут разыскивать с поличным?:) У кого-нибудь было такое?
04:50 20.09.2011
,
Katrina
На Booking.com при бронировании на 2 этапе вводятся данные карты. Этих данных достаточно для блокировки.
Если Вы всё правильно сделали, то вам на мэйл высылают письмо-подтверждение с сылками на Вашу бронь и возможностью внести в неё изменения.
05:14 20.09.2011
,
ivirina
Ирина, в том то и дело ,что данные карточки я не вводила, поскольку не потребовалось. Подтверждение мне прислали.
05:36 20.09.2011
,
Katrina
а каким образом вы оплатили 200 евро и кстати при таком раскладе 200 евро не вернут, даже если вы отмените бронь.
06:08 20.09.2011
,
tosha
В том то и дело, что ничего не платила. а уже собираются отнять. Как такое может быть?
06:09 20.09.2011
,
Katrina
Я впервые с таким сталкиваюсь. Вам прислали номер Вашей брони, пин-код и т.д.?
А какие данные запросили для брони?
06:25 20.09.2011
,
ivirina
Номер брони и пин код. Карточку не вводила ,но при этом в брони указано
Payment
You have now confirmed and guaranteed your booking by credit card.
All payments are to be made at the hotel during your stay, unless otherwise stated in the hotel policies or in the room conditions.
Please note that your credit card may be pre-authorised prior to your arrival.
This hotel accepts the following forms of payment:
No creditcards accepted, only cash
Сказано распечатать подтверждение брони и предъявить при check in
06:52 20.09.2011
,
Katrina
Странно. Только сегодня бронировала отель через них и вводила данные кредитки.
Может, из-за того, что отель кредитки не принимает?
Тогда не парьтесь про депозит.
Я бы на всякий случай написала в отель и уточнила, прошла ли бронь.
07:20 20.09.2011
,
ivirina
подтверждаю:) тоже только что бронировала. И карту запросили. Если номер карты не давали, списать что то вряд ли удастся. Но я бы тоже связалась с отелем.
12:03 20.09.2011
,
katenka
У букинга 2 версии сайта — для компов и для айпадов-айфонов. На второй все время пишут про отсутствие авторизации карты. Я чз нее еще ни разу не бронировала, ничего предметного сообщить не могу. Возможно, есть какой-то механизм взыскания штрафов чз оператора или что-нибудь в этом духе.
Проще всего выяснить у сотрудников букинга — написать им письмо,указав номер своего заказа и попросить раз'яснений. Писать можно на русском — в русской службе букинга русские сотрудники.
01:11 21.09.2011
,
MarinaT