+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Женское и семейное здоровье / Планирование беременности / Деринат во время планирования


Мария Михайловна,здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли во время планирования применять деринат местно в нос для профилактики ОРВИ,гриппа? Работаю врачом с больными, боюсь заразиться. Или эхинацею внутрь,можно? Деринат меня реально спасает, но вот закрались сомнения что его можно. Если нет, чем мне лучше профилактировать грипп? Я очень восприимчива.
08:36 29.01.2013, Весна



можно, особенно раз вам "помогает"
11:25 29.01.2013, Myriamm



Оспасибо! Правда, почитала Ваше мнение по поводу препарата в конференции у беременных-не верите Вы ему))) Ваше право, конечно, но пациенты хорошо о нем отзываются, да и я гораздо реже болею в этом году, по сравнению с прошлыми годами,как стала его применять профилактически на работе. Одно смущает-он вроде как вмешивается в иммунитет, а это не есть хорошо при беременности и планировании. Вот это меня и смутило.
12:07 29.01.2013, Весна



:))) ну а как может действовать вещество, которое ни во что не вмешивается??? как я понимаю, препараты принимают с надеждой, что они во что-то вмешиваются. если вы хотите, чтобы не вмешивалось, не надо принимать! и раз вы утверждаете, что он действует, значит вмешивается :)
до чего же противоречивые потребности могут быть, прям абсурдные. дайте мне препарат, влияющий на иммунитет, но не вмешивающийся в него, эффективный, но без влияния.
давайте начнем включать мозги.

12:45 29.01.2013, Myriamm



Давайте включать,раз вы считаете,что они выключены. Гриппферон разрешен во время беременности,и он вмешивается в иммунитет. Деринат так же вмешивается,я-то как раз не сомневаюсь. А вот разрешен ли? Везде пишут разное. Хотела знать Ваше мнение,можно ли его во вреня планирования. Как-то сложилось,что доверяла Вам.
20:35 29.01.2013, Весна