+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Педиатрия / От года до трех / Рвота, понос, температура


Суламифь, здравствуйте! Сейчас выходные, скорую вызывать не хочется — они всех без разбора увозят в инфекционку. Мы не в Москве, платных врачей нет. Ре ночью температурил (не сильно — 37.3) и выдал сильнющую рвоту, после этого его периодически тошнит, но уже пустой водой (поим его постоянно). Потом днем был понос. Давали 3 глотка смекты и два раза по ложке Энтерофурила. Ничего не ест, только пьет, даем воду и ромашковый чай. Сейчас высокая температура — около 38 и,кажется, еще растет. Я в растерянности, потому что Семка в жизни болел 2 раза по 2 дня. И у меня нет опыта действий при подобном. Я склонна оставить его в покое — он спит и пьет, хнычет, потом опять пьет, тошнит, спит. Тошнит водой. Подскажите, что еще можно делать в такой ситуации? Врача позовем, получается, в понедельник. Кормить его рисом-сухариками? Но он есть пока не хочет — целый день не ест. Меня смущает, что он всю воду обратно рвет — надо регидрон давать?
Спасибо! Очень жду вашего ответа

05:12 05.02.2011, moonly



Забыла важное добавить — ре неделю ходил в сад (первый раз) и еще был в гостях у девочки, у которой постфактум оказалось, что была температура, но ее наивная мама уверяла, что подумаешь температура, это она просто подморозилась, а так с ней ничего не происходит, она не болеет, только температурит. Семке 2 года 8 мес. Спасибо еще раз!
05:15 05.02.2011, moonly



1. Кормить только по желанию. поставить рядом миску с подсушенным кубиками хлебом, пусть сам берет, если захочет. Можно посыпать сухарики солью или сахаром, как больше нравится.
2. Поить, поить, поить! Морсы, компоты из сухофруктов, вода — каждые 5 минут по чайной ложке. Тогда не будет рвоты. Поставили часы, представили себя капельницей — и вперед. Ло-о-о-ожечка, еще ло-о-о-о-ожечка…