+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Юридическая консультация (консультирует специалист) / Терминал "сожрал" деньги


Может, кто-то уже сталкивался с подобным безобразием? Оплатила мобильный телефон через терминал qiwi 5 дней назад. Деньги все идут… 2 дня назад обратилась в службу поддержки qiwi с запросом. Обещали в течение 2 суток разобраться. Пока воз и ныне там. Какие бы могли быть мои следующие действия? Куда бы еще пожаловться?
00:37 28.04.2014, Murka



Для начала напишите им письменную претензию по электронной почте — со всем описанием ситуации. Должны вернуть.
08:52 29.04.2014, * s_veta_lana



Спасибо! Так и сделала. Уже вернули)))
10:19 29.04.2014, Murka