+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Художественное развитие / Рисунок, обучение, развитие ребенка / Как рисовать с ребенком?


Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Моей дочке 2, 5 года. Рисовать любит. Но всякий раз, когда мы с ней усаживаемся за альбом, все происходит примерно так: мам, нарисуй папу! а теперь маму! а теперь Машу!
Мои попытки рисовать вместе, т.е. брать ее руку и вместе рисовать линию, круг и т.п. отвергаются.
Сама рисует только когда я чем-то другим занимаюсь.
Вопрос: КАК нужно рисовать с детьми такого возраста? учить ли рисовать яблоко там, елочку и т.д. или рисовать самой, отвечая на дочкины просьбы?

13:47 03.02.2009, Svetla



Svetla, если у вас будет возможность, приходите на занятие 15 февраля. Мы как раз будем рассуждать на эту тему и учиться рисовать с детьми :)
11:16 04.02.2009, * rozet



Будем стремиться :)
13:17 04.02.2009, Svetla



А для тех кто не сможет прийти, можно как то здесь, ну хоть чуточку?
00:51 06.02.2009, Оя



Мне нужно ответить на предыдущий вопрос или Вы зададите свой ?
08:09 06.02.2009, * rozet



Можно на предыдущий)) Просто ситуация подобная. Сыну 2, 3 года. Как с ним рисовать? Часто просит нарисовать ему круг (любимая фигура), а сам не хочет рисовать. Больше нравится процесс пачканья кисти и её ополаскивание)). Расскраски я так понимаю еще рано? Есть же от 2х лет? Пальчиковые краски на дух не переносит, вообще не любит пачкать руки. Вот и как рисовать? Спасибо.
08:14 06.02.2009, Оя



Конечно, я отвечу и для Svetla тоже. самое важное, что Вы должны делать- это не беспокоиться напрасно, а делать всё с удовольствием. Малыш "считывает" Ваше состояние моментально, а так как он ориентирован на Вас, то и его состояние будет соответственное. Помните, что ребёнок более или менее осознанно начинает испытывать интерес к изобразительному творчеству примерно в 3 года. До этого времени Вам важно не "убить" своим упорством интерес к рисованию. Вы просто берёте краски (темперу, художественную гуашь, акварель) и рисуете. На самом деле неважно какого качества Вы делаете рисунок , важно рисунок использовать как игру, способ общения. (дорисовать пятно, которое случайно получилось на что похоже, на бабочку? зайчика?и т.д., дорисуйте простые элементы (крылья, ушки) проговаривая что вы делаете и как это приятно и интересно. Если ребёнок наблюдает за Вами с интересом это уже здорово это тоже рисование, только инструмент не карандаш, а Вы (Вы сейчас важнее, чем собственное произведение). В какой-то момент можно предложить помочь что-то дорисовать, вовлечь, пусть одну точку, но это тоже хорошо. Пусть рисунки (даже если Вам кажется , что это пачкотня)висят на стенке. К таким рисункам можно возвращаться и дорисовывать детали, придумывая образ. Не старайтесь делать сложные рисунки, это может несколько ошарашить дитя (координация ещё не позволит яблочко с бликом и рефлексом рисовать!). Возьмите кисти покрупнее и бумагу хорошего формата (ватман,например) и не боясь испачкаться порисуйте, повозите кисточкой дорожки(машинка едет,) пар идёт (круговые, спиралевидные). зайчик скачет (прерывистые пятна). Не бойтесь, что ребёнок испачкается, не одёргивайте его, но мягко направляйте. Рисуйте по просьбе детей, как умеете , они набираются опыта, наблюдают. В общем, это прекрасное занятие для эмоционального общения с детёнышем. Кроме рисование кистью, мелками (прекрасная масляная пастель есть, восковые…) лепите, делайте аппликации и получайте удовольствие!
09:46 06.02.2009, * rozet



Спасибо. Вот лепка не идет совсем. Не любит когда руки грязные или липкие, я леплю сама, показываю как можно кусок пластилина превратить в кошку, собаку, слона и т.д.) Ну думаю он это перерастет и мы будем лепить вместе)
23:39 06.02.2009, Оя



Это не повод для расстройства. Я вот тоже не очень любила лепить, но вся моя жизнь связана с изобразительным искусством…
01:19 07.02.2009, * rozet