+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Путешествия / стыковки. впервые :)


уважаемые частолетающие!
стыковка в брюсселе 1 ч 40 мин и в дюссельдорфе 1 ч 25 мин — это реально?
не летала стыковками никогда… какая опасность подстерегает? рейс задержался и не успели, то на следующий рейс сажают, да? а если он завтра? ночевка за чей счет?:) а если самолет прилетел вовремя, а мы долго выгребались из самолета, стояли долго в очереди бла-бла-бла, то сами виноватые? вообще, какая стыковка наиболее удобная?

14:17 03.08.2011, Женя



У нас из Германии была стыковка в Риге — 40 минут). Не знаю, чем мы думали, зайдя в магаз за рижским бальзамом, но бегом бежали, когда голос из громкоговорителя заявил, что через минуту нас снимают с рейса… Малоинформативно — так, в тему история из жизни :)
13:39 06.08.2011, moonly



"Перелет одной авиакомпанией, оформленный на одном билете: авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в пункт назначения, соответственно, за все стыковки также. Если рейс опоздал и стыковка нарушилась, авиакомпания пересаживает пассажира на следующий рейс до пункта назначения. В случае долгого ожидания предоставляется питание и размещение.
Перелет одной авиакомпанией, оформленный на разных билетах (пассажир зарегистрирован до конечного пункта): если пассажир предусмотрительно зарегистрировался до конечного пункта, обратив внимание сотрудника на стойке регистрации, что у него перелет далее этой же авиакомпанией, авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в конечный пункт назначения, указанный в билете.
Перелет одной авиакомпанией, оформленный на разных билетах (пассажир зарегистрирован только до пункта транзита): авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в пункт назначения, указанный в билете. Соответственно, в случае задержки первого рейса, авиакомпания не несет ответственности за последующие перемещения пассажира. В этом случае, по прибытии в стыковочный пункт необходимо связаться с авиакомпанией-перевозчиком и добиться решения вашей ситуации. Чаще всего авиакомпания идет навстречу, но может и отказать.
Перелет разными авиакомпаниями, оформленный на одном билете: авиакомпания, на бланке которой оформлен весь перелет, отвечает за доставку пассажира до конечного пункта. Поэтому при задержке одного из рейсов, авиакомпания пересаживает пассажира на следующий рейс до пункта назначения.
Перелет разными авиакомпаниями, оформленный на разных билетах: ни одна авиакомпания в этом случае не зарегистрирует вас до конечного пункта. Поэтому, если первый рейс опаздывает, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшие перемещения пассажира. Авиакомпанией может быть предложена только денежная компенсация, которая чаще всего не идет ни в какое сравнение с реальными потерями пассажира. Оформлять перевозку двумя разными авиакомпаниями с пересадкой менее 6 часов не стоит. Даже если это дешевле.
Важно: решение о предоставлении компенсации пассажирам в том или ином виде в случае задержки, отмены рейса или нарушения стыковки принимается перевозчиком в индивидуальном порядке.»

14:43 03.08.2011, ter4ik



на практике, если одна авиакомпания везет (по-другому мы не рисковали), то посадочный талон на оба рейса мы получали всегда в точке вылета. а значит без нас уже не улетят.
время нормальное, разве что по дьютику не походить)

14:45 03.08.2011, ter4ik



спасибо!:)
*мне после Дамаска ни один дьютик не мил*

16:04 03.08.2011, Женя



Я один раз застряла в месте стыковки — поселили, накормили :)
22:19 03.08.2011, линочка



в этом году наблюдала одну семью с двумя маленькими детьми, летели из оаэ в москву, так у них в шереметьево, видимо, была стыковка-не знаю сколько времени было, но бегал муж как сайгак, чесслово, просто бегом везде.
22:54 03.08.2011, maikuduk



А еще могут не успеть багаж перегрузить из одного самолета в другой, у меня так было при перелете в Дублин с пересадкой в Цюрихе. Стыковка была что-то около 1 часа. Но ничего страшного, ничего не пропало — мой чемодан прилетел в Дублин со следующим рейсом (на следующий день), просто пришлось еще раз ехать в аэропорт специально за ним:((
00:50 04.08.2011, juliad



Важно, чтобы билеты были куплены вместе — через одну авиакомпанию или турфирму. Тогда и ждать будут, и отвечать за задержку рейса. Если разные, то в случае задержки первого рейса второй пропадет.
02:23 04.08.2011, Tatyana



Это все правильно, но доказывать невыполненеие компанией своих обязательств придется в суде, который состоится через месяц (минимум) после подачи иска. Надежнее взять билет на попозже. Говорю Вам как человек, наступивший 3 раза на одни и те же грабли. Трансаэро, KLM, Аэрофлот. Маленький перерыв между рейсами, билет один и а/к одна. Все с разной степенью вежливости сказали "до свидания". Все убытки взыскала. Но уже потом.
08:13 04.08.2011, Лисичка



Минимальный временной промежуток между рейсами 3 часа, уверена. Ждать не будут. Сажают часто не на следующий рейс, а на тот, где появятся свободные места. Питание+гостиница вполне возможно придется оплачивать самим, а после направлять счет в а/к. Наши а/к вообще часто не сажают ни на какой ближайший рейс. Могу подробно и нудно описать каждый случай прокола, но надо ли?
08:22 04.08.2011, Лисичка



А нас явно ждали… KLM. И мы ждали опаздывающий рейс на Airbaltic…
08:15 04.08.2011, Tatyana