+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Женское и семейное здоровье / Детки постарше / Когда?


ну не могу я уже…ну скажите что бред, что пока не надо…ну не могу сдержатся…
да психую…да надоело ждать…
деть не говорит, ни чего, 5 слов,
мама
папа
дай
на
отдай
-всё!
причем рот не закрывается ни на минуту!
последняя фишка " ааа ыыы ууу а ы у ааа уу ыы ауы" и так мин 5…
все жестами, пить изображает как пьет, есть "ам", лошадь(!!) кАкА,
бабушка"куку"
ну что я не так делаю…?
даю что нибудь "Филя вот ложка,возми ложку,Филя взял ложку!"и все в этом духе, работаю дома ,постоянно с ним, разговариваю по телф. очень часто,он все слышит, уже давно копирует как я по телф говорю,но все не по человечески…
скажите что делать?что сделать?или оставить как есть?

13:38 08.11.2009, ElenaM



Всю жизнь считаю, что не говорю по английски. Совсем. Всем об этом рассказываю. Когда с мужем впервые вместе оказались заграницей, он изрядно удивился моему довольно беглому бедуин-инглишу, как я это называю. Возможно, если бы в свое время я не определила себя как англонеговорящую, мой инглиш был бы не таким уж и бедуин…


Мне кажется, Вы недооцениваете лексические возможности своего ребенка.
Дети ведь не говорят словами, они говорят понятиями. Понятия эти долгое время не дифференцированы и в одном слове, как правило, прячется целое предложение или вообще рассказ (у взрослых тоже так бывает, только реже:"Пожар!», "Караул!», "Светает.» и тп). По сути, все речевое развитие движется по пути уточнения понятий от всеобъемлющего "ЫЫЫЫААААУУУ" до определения тонких ньюансированных ощущений…
кАкА — у Вашего сына не просто "лошадь", а лошадь, которая скачет по полям, везет на себе всадника, еще у нее развивается грива и она любит яблоки. Дай — не просто глагол, а просьба о совершенно конкретном действии. Папа — не просто папа, а все то, что он должен сделать/ или не сделать в текущий момент. Но самое емкое и вариабельное слово, конечно, МАМА! Тут может подразумеваться все, что угодно)))
Уверяю, что если Вы попробуете сосчитать слова, которыми пользуется Ваш ребенок, не выбрасывая из списка те, что произносятся на индивидуальный манер, их число заметно превысит заявленное. И мой сын, и один из племянников долго говорили "ка" и на шишКУ, и на белКУ, и на ложКУ… Это все слова. Они считаются! Ими нужно гордиться. Не стесняться о них рассказывать. Когда мой сын выдал: "Баука не — моне. Дука не — моне", я позвонила своему профессору (а она в речи по лучше нас с вами разбирается)) и рассказала, что ребенок стал изъясняться развернутыми предложениями — это ведь значило: "бабушки и ее собаки Дуси нет дома. Они уехали на море.» Так мне от умиления мигом простили недописанность диссертации.
Короче, скорее меняйте установку с "не говорит" на "говорит по своему"! Нужно просто перестать ждать, когда он "заговорит" и полноценно говорить с ним уже сейчас. Оречевлять его мимические рассказы, разворачивать односложные предложения, уточнять "птичьи". Если вы будите поддерживать речевую продукцию сына в том виде, в котором она существует, он убедится, что разговаривать с Вами имеет смысл и станет более активным в этом направлении.
А если Вам хочется ощутить свои усилия, можете попробовать с ним специально "заниматься". Есть отличный метод интонационного общения — вот он начинает АААЫЫЫкать и Вы присоединяйтесь. Добейтесь формы диалога и сообщайте ребенку все, что хотите, но одной лишь интонацией и постепенно вводите слова. Например, ребенок Вам говорит "АААУУААА", и Вы ему тем же отвечаете, так несколько раз, а под конец, Вы говорите "ААУУУЫЫАААИИООО, — и (шепотом) — я тебя люблю/ хочешь сушку?/ пойдем гулять?! " Увидите, он скоро тоже начнет заканчивать высказывание реальными словами.
Ну и повторяйте за ним, он будет повторять за Вами.
Главное, не говорить о вещах неинтересных и не относящихся к текущей ситуации. Не использовать такую, знаете школьную модель: "скажи ЛОШАДЬ", "скажи ЛОЖКА"… Это не речь.
Вобщем, удачи и здорового пофигизма Вам на этом поприще!


13:57 13.11.2009, MarinaT



все не доходили руки написать вам)
еще раз спасибо за развернутое объяснение,
я неправильно показалась не оценивающей речь сына)
я то как раз и понимаю и разговариваю с ним и на его языке и папа успешно ааакает с ним по долгу, просто я думала что чтото можно ещё сделать для развития или что это не правильно)
если говорить о том что считать за слова все что я понимаю то он неплохо оказывается говорит)кстати словом "ка" у нас тоже обазночается многое)кукла Катя, и конструктор и шоколад)
в общем буду ждать)

04:19 28.11.2009, ElenaM



класно…остальное завтра скажу
12:40 14.11.2009, ElenaM



Я вот тоже обиделась за лошадь — целое слово, а мама не посчитала! И бабушка — тоже слово! Может, они с внуком часто в "ку-ку" играли, вот он так и обозначил. У моей дочки с полутора до двух рыбка была "гОдик"…
04:47 14.11.2009, sidorovakoza



Мой на месяц старше Вашего, заговорил месяца 2 назад — я очень удивилась. Я думала, до 2 с половиной не говорят :-))
Полно детей друзей + я и мой брат заговорили после 3. Объясняется? Ну и молодец. Мой сейчас все говорит, а все равно никто кроме самых близких не понимает ничего, так что та же фигня глобально.

13:54 08.11.2009, Q



Не переживайте. Мой заговорил в 2 и9. До этого было почти как у вас. Мы правда сходили на консультацию к логопеду, а потом по воскресеньям к ней же на логоритмику. Детю нравилось. Сходили правда всего 5 раз (потом она в отпуск пошла). Но за это время я поняла что и как надо с сыном делать. Прогресс пошел. Сейчас ходит в логопедический сад, с логопедом занимается с удовольствием. Если нужно, скину координаты логопеда. Мне она очень понравилась. И литературу какую почитать. Заговорит он. Я себя всегда успокаивала тем что сын не глухой и не немой, значит ему пока не надо говорить. Надо будет скажет. Правда его неразговорчивость очень нам помогла, устроили в лучший садик района. Прошли благополучно комиссию и заговорил) Везде ищите свои плюсы)))
00:08 09.11.2009, Оя