+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Женское и семейное здоровье / Детки постарше / английский - когда вы начали?


Как всегда, когда сомневаюсь, хочу услышать мнение близких по духу людей). Возможно, МаринаТ разжует с т зр психофизиологии, уж очень хорошо у нее получается ;). Сын с этого лета интересуется английским. С удовольствием смотрит диски обучающие, сам что то спрашивает. Говорит, хочет заниматься. Но я сомневаюсь с той точки зрения, что он на занятия не сильно нацелен. Ходит он на шикмрные музыкальные занятия в садик, и я вижу, как он по сравнению с другими рассосредоточен, несконцентрирован. С другой стороны, во многих школах вроде бы язык спрашивают уже при поступлении.С какого возраста ваши детки начинали и почему? По какой программе? У нас хвалят одни занятия, мы пошли на пробный урок, а там трехлеткам дни недели дают. Ну они ж еще по русски их не знают толком! Я знаю два мнения. Одни говорят, чем раньше тем лучше, тк в этом возрасте как раз мозг нацелен на развитие речи и на подкорке все отложится. Другие считают начинать не раньше 7, когда уже осозанно человек будет именно учить язык. Знаю, что у многих здесь начали заниматься до школы. Вот и хотела спросить поточнее.
12:13 11.03.2014, katenka



Льстите дальше, мне приятно:))
Редкий случай, когда обе точки зрения совершенно справедливы:) Все зависит от метода обучения. Если говорить о погружении в среду — мультики, игры с англоязычными сверстниками и тп, то чем раньше, тем лучше. Если обучение идет произвольно (преодолевая суетные желания за ради высокой цели) с алфавита, по темам, с зубрежкой… — не раньше 7 лет, как любая произвольная деятельность.
Суть в том, что в среде мы обучаемся речи (функция высшая и корковая:) опосредствует все др корковые функции — восприятие, мышление, память и.т.д.), а произвольно — языку (грамматика, фонетика, лексика…). Люди с младшего школьного возраста могут безболезненно подходить к языку с обеих сторон одновременно или последовательно. Дошкольникам лучше подходить последовательно от речи к языку.
Плюсы раннего обучения иностранной речи сводятся, в основном, к лучшему усваиванию фонетики, а главное, встраиванию в психическую деятельность вообще большего, за счет усвоения их сразу на двух языках, числа понятий (кирпичики мышления).
Язык можно выучить и так, и этак.
Все зависит от возможностей родителей. Курсы для малышей с носителями стоят дорого. С тетями из румынии/болгарии/россии — в смысле фонетики, бессмысленно. Дешевле показывать мультики и ездить в отпуск в такие места, где играть придется на языке мультика)))

13:43 11.03.2014, MarinaT



Ира, я тут вентилировала вопрос)))
Согласна с Мариной.
Я сама занимаюсь с итальянкой.
Решила дочку приобщить. Ну, мы часто ездим, и вообще))
Она мне предложила приводить Владку играть с ее детьми.Мы, конечно, лентяи те еще. Были пару раз. В лото поиграли, пазлы примитивные поскладывали.Карточки ей купила(и себе, хаха), книжечки листаем. Она иногда как выдаст мне чего нибудь…а я вспоминаю потом, где это она услышала- у Паолы, или от меня или в Италии)))
Как объяснила Паола, просто хорошо что то запоминать. Фразы, слова.
Оно потом встроится куда надо.
А долбежку сейчас, мне кажется, боже сохрани)))

13:58 11.03.2014, terramissu



мы ходим на занятия к Нине Бешкуровой, тока не в Алисин домик, а в Хамовники, там как раз математика у Жени Кац потом. http://alisindomik.livejournal.com/67046.html
Сыну очень нравится))) Я не думаю о том, что он там выучит и запомнит, и применит)) мне достаточно того, что ему там весело и интересно. Спрашивать английский перед первым классом — это какой-то перебор, в 57-й не спрашивают, например. Мне кажется, что это какой-то особый случай, может в английскую спецшколу? какую-нибудь при посольстве? в обычную, даже очень сильную, не должны.
Для меня это больше умение работать в группе, общаться с детьми и понимать, что учеба — это интересно. Строить фразы и говорить он, конечно, не умеет, если бы стояла такая цель, то я брала бы частного учителя, носителя лучше конечно, который бы с ним играл и разговаривал. И в летний сад гулять водил)))
00:00 12.03.2014, sasha



Заманчиво, но возить не готова). У нас же замечательные занятия стоят 2500 за занятие. Правда, это погружение в среду на полдня. Но че то не готова я). К слову о том, что мгогодетность дорогое удовольствие;)
06:11 12.03.2014, katenka



да, наши 500 р. за занятие)) поэтому вопрос о носителе встанет, тока если реально надо будет)))
09:35 12.03.2014, sasha



Вопрос еще в том, насколько эффективно погружение раз в неделю, например?
Если посмотреть на русских и полурусских детей, постоянно проживающих зарубежом, реально хорошо по русски говорят только те, кто родным языком занимается серьезно с регулярным чтением и диктантами-изложениями. И надо еще что бы в РФ хоть раз в год приезжали. Т.е. если нет серьезных целей, если нет свободных возможностей основательно заниматься языком с раннего возраста, то можно и отложить этот вопрос до наступления возраста осознанного))

08:52 12.03.2014, MarinaT



Это иллюзия, Ир, про невозможность без денег выучить язык.

07:10 12.03.2014, Tatyana



и вырастить детей.
07:18 12.03.2014, Myriamm



Мы в этой теме с Мариной обсуждали английский по Мещеряковой http://www.myriamm.ru/hilite.php? url=/forum/? topic_id=4994___forum_id=88&q=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9#s1
может пригодится, почитайте. Еще бы перед тем отдать ребенка на английский, я бы поинтересовалась есть ли у тамошних педагогов сертификат TKT (teaching knowledge test — именно young learners). Этот сертификат подтверждает, что его обладатель владеет методикой преподавания англ. яз. детям (6–11 лет), его ввели пару лет назад. Это если говорить об обучении деток чуть старше. Я не хочу сказать, что наличие сертификата — это все в преподават. профессии, есть энтузиасты своего дела и без всяких "бумажек", но все же знания полученные при подготовке к такому экзамену весьма и весьма актуальны и нужны.
02:26 12.03.2014, Инна



моя занимается 2й год, занятие стоит около 400 руб. ей и мне очень нравится. начинали они с песенок всяких, если честно, мне казалось фигней страдают. Сейчас моя читает по-английски, считает, последние их сценки были на празднике 8 марта — диалог в ресторане. кто-то был гостем, кто-то официантами, делали заказы, что-то обсуждали,стихи читали, пели песни, все по-англ, естессно). Не помню авторов ее учебников, завтра гляну, к учебнику прилагается диск, там куча всяких игровых занятий, песенок, короче, наши занимаются все с удовольствием
15:06 12.03.2014, ter4ik



Мы ходим во французский альянс. Занятия там с детьми с (О_о 8 месяцев!!), мы ходим в группу для 3–5 летних оболтусов. Ходим потому что занятия ведет моя знакомая (а теперь ведет француженка-многодетная-мама) и еще туда ходят две Федины подружки пяти лет:)
После первого занятия у меня было очень скептическое настроение по поводу ин.языка детям, потому что наш мальчик не сидел, ничего не повторял, требовал всех слушать его рассказы про космос и северный полюс и тд. И я решила не ходить. Но! Всю след. неделю он пел песни, которые там мы учили, просил найти их и включить, часто спрашивает сам (!) — а как это будет на французском. На занятиях он социально невидим, но там и никто не пристает сильно. А после очень хорошо сам дома поет, вспоминает, спрашивает и пр.

06:30 16.03.2014, Лисичка



Забыла написать, что основной принцип занятий в Aliance Française — это погружение в языковую среду: с тобой сразу говорят по-франц., даже если ты первый раз, показывают жестами, но сопровождают это только французскими фразами.
06:34 16.03.2014, Лисичка