+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.
подросткам
планирующим
Клуб планирующих Мотивы зачатия Cписок рекомендованной литературы Фотоальбом младенцев истории мам история аборта и невынашивания (счастливая) история раннего невынашивания (незаконченная) "Вы – женщина" Как не зацикливаться Беременный клуб – архив встречи для планирующих "Подготовка к беременности" В мире абсурда – распространенные нонсенсы планирования Анализы "На приеме у гинеколога" "Определение овуляции" См – Если разбился ртутный градусник Комментарии опроса по БТ Планирование пола ребенка "Невынашивание беременности" "Боль при половом акте" Результаты анализов крови "Планирование в цифрах – сколько стоит ребенок" Увлажнители воздуха – ВиО Имена Позиция Русской Православной Церкви по вопросам репродукции Медицинская новостная лента по вопросам зачатия, бесплодия, ЭКО Психология Мудрость Притчи Молитвы Чтение для души Чтение для будущих мам "Вопросы и ответы" "Справочник" – раздел Планирование Сайт для мам, потерявших своих детей
беременным
Cписок рекомендованной литературы Беременный клуб См – слайд-шоу "Наши дети" "Живой ультразвук" – с движением и комментариями – 19,3 Мб Фотоальбом младенцев и истории мам УЗИ-галерея беременности Календарь беременности Трудовые права беременных женщин и работающих родителей Родовые сертификаты – вопросы и ответы Пособия беременным и родителям

Права беременной – (выбор врача, отказ от лечения, информированное согласие) и роженицы – основы законодательства

Как не зацикливаться Обследование при беременности Что и сколько пить беременной Инфекции мочевыводящих путей у беременных Заложенность носа при беременности Боли в горле во время беременности Увлажнители воздуха – ВиО Эфирные масла от растяжек Архив занятий Беременного клуба – Подготовка к родам Курсы подготовки к родам

График мойки роддомов Москвы в 2007г

Группа крови, резус-фактор Роды – популярная статья Приданое новорожденного и мамы Сумка в роддом Подготовка промежности Подготовка шейки к родам Настрой на благополучные роды Подготовка к домашним родам Гимнастика для беременных Дыхательные упражнения Методика Ламаза Родовые позиции Мужчина и роды Лекции по подготовке к родам Роддома Роды – фотографии и фильмы Роды после кесарева сечения Стволовые клетки Многодетность Православная мать Товары для мам и малышей Беременность в Санкт-Петербурге Шкала Апгар Восстановление после родов Питание беременной и кормящей Сайты по беременности УЗИ и беременность Результаты опроса по УЗИ во время беременности Ранние сроки беременности Инфекции во время беременности Беременность и вождение автомобиля Прививки Медицинская генетика Дайджест по беременности и родам Данные о влиянии компьютера, мобильного телефона и тп "Роды без страха" – Г.Дик Рид Родить и Возродиться Мы ждем ребенка (Серзы) Исповедь маленького негодника Позы для занятия сексом во время беременности Лекарства при беременности "Молочница при беременности" "Кесарево сечение" Притчи Информационное письмо МЗ РФ о ведении беременности и родов при узком тазе Трудовой кодекс для беременных Права пациента Беременность и компьютер – законодательство Лечение бронхита при беременности Бронхиальная астма и беременность Патология щитовидной железы Железодефицитная анемия и беременность Синдром Марфана и беременность
кормящим
мамам
Cписок рекомендованной литературы для мам Отдых с детьми на море Трудовые права беременных женщин и работающих родителей Раздел Педиатрия Детский гинеколог Вульвовагинит у девочек Молочница Атопический дерматит Функциональные запоры у детей Рефлексы новорожденного Гипотиреоз у новорожденных Стабилизация состояния новорожденных после асфиксии Желтухи новорожденных Хирургическая патология новорожденных Педиатр Увлажнители воздуха – ВиО Рефлексы новорожденного Лечение коньюнктивита у детей Гемофилия Грудное вскармливание Прививки Инфекции Дети – полезные ссылки Cлинг Жизнь без подгузника Cовместный сон Плавать раньше чем ходить Массаж Игры Новости информеров о детском здоровье Колыбельные Фотоальбом Книги для родителей online Дневник мамы Помощь детдомам и больным детям Семейная и детская психология Детская психология – развитие Анатомия и физиология Половое созревание девушек Половое созревание юношей Начало половой жизни Cовременная контрацепция Эрозия шейки матки
после 40..
врачам
мужчинам
остальным
 

О себе

Благодарности

Клуб

Мысли

Дневник доктора

Семейные байки

Мои младенцы

   – галерея УЗИ
   – животики
   – младенцы
   – мамы
   – папы
   – истории
   – дневник мамы

Запись на прием
только по личному
согласованию:

info@myriamm.ru

г.Москва




Вопросы и ответы

Справочник

Cловарь

Мифы

В мире абсурда










– биохимия

– липидный спектр

– группа крови, резус-фактор

– общий клинический анализ крови

– гемостазиограмма

– гормоны

– онкомаркеры

– иммунология

– гепатиты

– инфекции





Патология щитовидной железы

Ринит, заложенность носа, насморк

Тонзиллит, фарингит, боли в горле

Бронхит

Бронхиальная астма

Инфекции мочевыводящих путей

Железодефицитная анемия

Гемофилия

Гиперактивный мочевой пузырь

Синдром Марфана





кандидоз (молочница)

гарднереллез

хламидиоз

микоплазмы и уреаплазмы

стрептококк

герпес

ЦМВ

краснуха

варицелла зостер (ветрянка)

корь

эпид. паротит (свинка)

коклюш

токсоплазмоз

болезнь кошачьих царапин

менингит

бешенство

листериоз

сибирская язва

cальмонеллез

энтеровирусы

грипп

папиллома

парвовирус

ВИЧ/СПИД

сифилис

гепатит А

гепатит В

гепатит С

туберкулез

актиномикоз

птичий грипп

микозы (грибковые инфекции)

чесотка

педикулез

Диагностика

Прививки





Аннотации

Гормональная контрацепция

Антибиотики

Витамины

Фитопрепараты

При беременности

При кормлении

Взаимодействия





Вы – Женщина

Женская анатомия и физиология

Половое созревание девушек

Половое созревание юношей

Молочные железы

Начало половой жизни

Современная контрацепция

Аборт

Боль при половом акте

На приеме у гинеколога

Мотивы зачатия

Определение овуляции

Подготовка к беременности

Планирование беременности в цифрах (цена ребенка)

Планирование пола ребенка

Мужчина и беременность

Любовь и материнство

Что и сколько пить беременной

Беременность и артериальное давление

Кандидоз (молочница) и беременность

Роды

Кесарево сечение

Питание кормящей мамы

Путешествия с детьми, отдых на море на море

Младшие дети: повторная беременность, роды, грудное вскармливание, взаимоотношения детей

Обследование в гинекологии

Расшифровка анализов крови

Эрозия шейки матки

Инфекции в гинекологии

Анализы на ЗППП

Лечение воспалительных заболеваний в гинекологии

Молочница (кольпит)

Уреаплазмоз и микоплазмоз

Вирус папилломы человека

Бактериальный вагиноз (гарднереллез)

Физиотерапия в акушерстве и гинекологии






Текст взят по адресу http://iliya-popov.chat.ru/let_god3.htm

ОТ АВТОРА

Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна – страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии – они на "ты " с вечностью.

Будучи в Израиле, в центральной газете "Вести" я прочитал отрывки из книги американского писателя Стюарта Хемпли. Это были забавные фразы из писем маленьких американцев Богу. Меня словно обожгло – вот оно. Захотелось поскорей домой. Нетерпелось узнать, что же наши дети могут сказать Всевышнему. Ведь на Западе восприятие Бога впитывается с молоком матери. Да и окружающая действительность там устойчива, солидна, незыблема.

Моими героями стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" – с такими вопросами я обратился к детям. Результат превзошел все ожидания. Я получил более трех тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы. В них проступают будущие поэты, художники, гуманисты. Но ребята могут никогда ими не стать. Мы, взрослые, сделаем их себе подобными. Подобными тем, кто живет в сегодняшнем безумном мире с пресыщенной незначительной прослойкой и крайней нищетой большинства, с полным отсутствием нравственности, когда брат грабит брата, друг разоряет друга, а в среде так называемых общих интересов властвуют волчьи законы.

Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми, детская эмоциональность и нравственная реакция на окружающую действительность отличаются своеобразностью, тонкостью, непосредственностью.

Книга "Дети пишут Богу" адресована всем – взрослым и детям. Она вне возраста. Потому что она обращена к Богу, а значит – к душе человека.

Улыбайтесь, взрослые, над мыслями детей, вздрагивайте, плачьте. И если это случится, значит есть у вас душа. И слава Богу. Ну а дети – как можно чаще обращайтесь к Господу и тем самым сохраните в себе все человеческое.

М.Дымов.

Часть первая – Вопросы.

– О чем бы ты хотел спросить у Бога?

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?

Женя, 2 кл.

Когда кончатся издевания надо мной в классе?

Тоня, 4 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?

Петя, 4 кл.

За что Ты наказываешь добрых людей?

Феля, 3 кл.

Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя?

Юра, 2 кл.

Кто дует ветер?

Алик, 1 кл.

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?

Надя, 3 кл.

Куда уходит время? В седину?

Юля, 3 кл.

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?

Радик, 4 кл.

А другие страны Ты обслуживаешь?

Толик, 3 кл.

Лимонад – это детская водка?

Антон, 1 кл.

Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас?

Олег, 3 кл.

Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры?

Сандра,4 кл.

А какое у Тебя образование?

Зайга, 2 кл.

Как Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или "Подайте ради Бога"?

Боря, 3 кл.

Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут?

Сеня, 1 кл.

Господи, а Ты маму слушал в детстве?

Нина, 2 кл.

Что Ты делаешь, когда идет дождь?

Люба, 3 кл.

А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней?

Костя, 2 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?

Зоя, 3 кл.

Можно мне не умирать, а?

Юля, 1 кл.

А вот свечи в церкви продают, – это Твой бизнес?

Толик, 2 кл.

А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?

Галя, 1 кл.

Когда будет конец света в Латвии?

Валера, 3 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что – Ты тоже еврей?

Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?

Ляля, 1 кл.

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?

Марик, 3 кл.

Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников?

Саша, 4 кл.

Скажи, Господи, как я веду себя в обществе?

Алеша, 1 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?

Наташа, 2 кл.

А демократия, это когда одни имеют все, а другие – все остальное?

Гера, 3 кл.

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?

Марат, 2 кл.

Все говорят, что в 2000-м году будет конец света. А что будет потом?

Максим, 3 кл.

Для чего мы живем?

Алла, 2 кл.

Вот когда человек умирает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай?

Индра. 3 кл.

Сколько Тебе лет, Господи?

Валя, 2 кл.

Ты бы хотел быть нашим?

Сема, 3 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?

Андрей, 4 кл.

У нас в парке подстригли деревья. Когда я спросил, зачем это сделали, мне объяснили, чтоб они лучше росли. Выходит, если я не буду ходить в парикмахерскую, то не буду расти, взрослеть, стареть и : не умру?

Сережа,3 кл.

Это точно, что все легенды о Тебе правда?

Галя, 3 кл.

У католиков один Бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?

Игорь, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?

Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?

Стелла, 2 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?

Валера, 2 кл.

Хритос Твой сын. А Тебя он любит как папу?

Рита, 3 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?

Андрей, 4 кл.

Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека?

Владик, 4 кл.

Почему мир без нежности?

Лена, 1 кл.

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?

Женя, 3 кл.

А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?

Зоя, 4 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?

Руслан, 1 кл.

От какого существа появился кот?

Лена, 3 кл.

Ты не знаешь, помирятся ли мои родители?

Катя, 2 кл.

Тебе хорошо там?

Артем, 1 кл.

Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи?

Клавдий, 4 кл.

Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить?

Петя, 1 кл.

Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?

Оля, 3 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?

Ира, 2 кл.

Человеку нельзя есть мясо, а котлеты?

Миша, 3 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?

Стасик, 2 кл.

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны?

Сергей, 3 кл.

Почему все люди должны любить Тебя?

Игорь, 4 кл.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?

Алик, 2 кл.

А Твои ангелы ходят в школу?

Вася, 1 кл.

Почему в мире существует зло?

Лена, 2 кл.

Боженька, а если дал откусить "Сникерс" – это любовь?

Рая, 2 кл.

Зачем Тебе понадобилось выключать день?

Настя, 2 кл.

На сколько лет Ты старше Земли?

Рая, 1 кл.

Ну, почему меня так легко провести?

Яша, 2 кл.

А откуда воздух поступает?

Боря, 2 кл.

А к другим планетам у Тебя нет раздражения?

Андрей, 2 кл.

Зачем мир круглый?

Олег, 2 кл.

Как умирает день? По старости?

Лева 3 кл.

Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если "нет",почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если "да" – почему она на меня не смотрит?

Вова, 4 кл.

Зачем человека растили годами, а потом бац – и он уже мертв?

Вася, 2 кл.

Господи, а вообще-то ты есть?

Александр, 2 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?

Зина, 3 кл.

Почему все мамы кричат?

Коля, 2 кл.

А я есть на самом деле?

Люба, 3 кл.

Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?

Леня, 2 кл.

Чего Ты боишься показаться людям?

Нема, 4 кл.

Как там Тебе живется: хорошо, средне, плохо или хреново?

Алла, 4 кл.

Ну почему люди выпускают газы в атмосферу и портят небосклон?

Роберт, 3 кл.

Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы?

Надя, 2 кл.

Вот этот мир кончится и начнется другой?

Гарик, 3 кл.

Почему Ты живешь на небе?

Толя, 2 кл.

Можешь Ты мне дать ума и разума?

Федя, 3 кл.

Почему Ты такой – сначала плохой, а на другой день – замечательный?

Оля, 2 кл.

Ты не знаешь, где мой любимый папа?

Диана, 2 кл.

Ты что, воздуха невидимее?

Рита, 2 кл.

Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет?

Света, 3 кл.

Для чего я родился?

Марик, 3кл.

Боженька, что у меня было позади?

Алик, 1кл.

До скольких лет я буду бояться грозы?

Ося, 2 кл.

Когда началась на Земле любовь?

Катя, 4 кл.

Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку?

Арвид, 3 кл.

Ты не знаешь, почему на Земле происходит такая несправедливость?

Ира, 4 кл.

Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ?

Ваня, 1 кл.

А какое Ты планировал будущее до нашей эры?

Александра, 1 кл.

Почему в школе не платят стипендию?

Женя, 2 кл.

Ты создан на весь мир?

Лена, 1 кл.

Почему со мной никто не дружит?

Антон, 4 кл.

А как Ты появился на свет?

Алеша, 1 кл.

Почему Ты допускаешь, чтоб убивали животных?

Аркаша, 2 кл.

Как это, до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было?

Настя, 1 кл.

Может, я могу Тебе чем-то помочь?

Света, 2 кл.

Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь?

Анзор, 3 кл.

Если Ты живешь на небе, почему солнце Тебя не сжигает?

Сергей, 4 кл.

Откуда Ты за нами наблюдаешь?

Руслан, 2 кл.

Почему у меня все-все дела плохи?

Юра, 2 кл.

Боженька, сколько мне надо жить?

Оля, 1 кл.

А в Библии все правда?

Вика, 3 кл.

А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?

Вова, 3 кл.

А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?

Яна, 4 кл.

Почему мы стареем?

Шурик, 3 кл.

Сколько я кончу классов и как буду жить дальше?

Анатолий, 4 кл.

Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?

Паша, 3 кл.

Почему все так дорого?

Лева, 3 кл

Правда ли, что в Греции были настоящие мифы?

Владик, 3 кл.

Почему я плохо сижу?

Андрей, 3 кл.

Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев?

Лада, 2 кл.

Если человек рождается грешным, то чего в ребенке больше: ангела или черта?

Ирина, 3 кл.

Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?

Вита, 3 кл.

Какая во мне душа, добрая или злая?

Ольга, 3 кл.

Почему Ты захотел создать Землю?

Андрей, 4 кл.

Для чего Ты наблюдаешь за нами?

Филипп, 1 кл.

Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это.

Наташа, 4 кл.

Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?

Ираклий, 4 кл.

А как Ты стал всемогущим?

Ира, 1 кл.

Всех людей Ты видишь?

Валентин, 2 кл.

Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной?

Алеша, 4 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?

Олег, 3 кл.

Я без вредных привычек. Что мне светит?

Роберт, 4 кл.

Вы бы не могли дать мне преуспевания в учебе?

Аня, 3 кл.

Господи, давай дружить?

Федя, 1 кл.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?

Игорь, 4 кл.

Почему Ты на Земле все допускаешь?

Адик, 4 кл.

Что такое человек?

Олег, 4 кл.

К Тебе ли идет наш мир?

Саша, 3 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?

Аркадий, 2 кл.

Ах, Господи, ну почему я так устроена?

Алла, 3 кл.

Это Ты высекаешь грозу?

Ася, 2 кл.

Как Ты один все видишь одновременно?

Стасик, 2 кл.

Болезни Ты дал людям для уколов?

Ося, 2 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?

Лиза, 2 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся?

Руслан, 2 кл.

Куда уходят тени?

Тоня, 3 кл.

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?

Марина, 4 кл.

Кто Тебя надоумил так себя вести с людьми?

Таня, 3 кл.

Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти?

Коля, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?

Костя, 2 кл.

Зачем я нужен на планете Земля?

Олег, 2 кл.

Как теперь живет мой папа?

Гриша, 2 кл.

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?

Андрей, 4 кл.

А у инопланетян тоже будет конец света?

Лева, 2 кл.

Пойду ли я когда-нибудь по тучам и облакам?

Лена, 2 кл.

Когда я поумнею?

Боря, 3 кл.

Почему у нас раны заживают, а у Тебя нет?

Денис, 4 кл.

Какое в жизни самое-самое последнее число?

Света, 4 кл.

А учеба – это хорошо, плохо или средне?

Валя, 3 кл.

Как Ты думаешь, я хороший мальчик?

Гоша, 2 кл.

Ну и почем фунт лиха?

Саша, 2 кл.

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках?

Валентин, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?

Кирилл, 4 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку. Хоть допотопную?

Рая, 3 кл.

Почему люди осваивают жестокость?

Саша, 2 кл.

Как бы добожиться до тебя?

Юра, 2 кл.

А вот леший, Баба-Яга, домовой, феи – это из Твоего мира или из человеческого?

Аня, 3 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.

Андрей, 4 кл.

Что Тебе не нравится в нашей жизни?

Славик, 2 кл.

Может, Вам там печально?

Софа, 1 кл.

Тебе нравится мой дедушка?

Элла, 2 кл.

Долго ли будет жить моя кошка Пума?

Стасик, 2 кл.

Почему я так плохо учусь? Может, из-за учителей?

Гена, 3 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?

Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.

Ева, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле?

Олег, 4 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?

Андрей, 3 кл.

Чужая душа потемки? Для Тебя тоже?

Яша, 2 кл.

Что в аду и что в раю?

Саша, 1 кл.

Ты не знаешь, когда я стану большой, я буду хорошей девочкой или нет?

Катя, 3 кл.

Где закопаны клады?

Марина, 3 кл.

Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?

Алла, 3 кл.

Какая беда докричится до Тебя?

Наташа, 2 кл.

Правда, что до Тебя люди были обезьянами?

Сергей, 4 кл.

Для чего нужен человек?

Алик, 3 кл.

Зачем Ты посылаешь на Землю катастрофы?

Иван, 2 кл.

Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь?

Ольга, 3 кл.

Кто я на свете?

Боря, 1 кл.

Чего на Земле больше – добра или зла?

Галя, 2 кл.

Подольше мне жить осталось?

Гена, 1 кл.

А атеисты у тебя что-нибудь просят?

Ояр, 3 кл.

Где Ты селишь души умерших и как Ты их отличаешь?

Алик, 4 кл.

А мы не игрушки Твои?

Саша, 2 кл.

Почему человек не вылупляется из яйца?

Тима, 2 кл.

Почему люди умирают ни за что?

Надя, 3 кл.

Так кто же создал человека: труд или Ты?

Рафик, 3 кл.

Почему Ты людям все прощаешь, а учителя – нет?

Костя, 2 кл.

За что мы стареем?

Илья, 3 кл.

Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?

Витя, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?

Арина, 3 кл.

Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются?

Глеб, 3 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь?

Никита, 2 кл.

Кто Тебя надоумил так вести себя с людьми?

Настя, 4 кл.

Там у Тебя красиво или нет?

Сережа, 2 кл.

Как добывают деньги?

Коля, 2 кл.

Ты счастливый?

Эвелина, 1 кл.

Время – это что?

Нина, 3 кл.

Какие лакомства Тебе нравятся?

Нонна, 2 кл.

На каком языке говорят души?

Рая, 4 кл.

Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой?

Роман, 3 кл.

Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я буду?

Леня, 4 кл.

А нельзя не рождаться?

Света, 2 кл.

Что нужно сделать с животным, чтоб они попали в рай вместе с нами?

Эгон, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?

Гога, 4 кл.

Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?

Артем, 3 кл.

Почему я всех мальчиков боюсь?

Алина, 1 кл.

Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина?

Зоя, 4 кл.

Почему луна такая рябая?

Оксана, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?

Оля, 3 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?

Степа, 2 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.

Юра, 2 кл.

Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать?

Сергей, 3 кл.

Какой марки у тебя машина? Божественная?

Кузя, 4 кл.

Не вредны ли фрукты с кладбища?

Улдис, 2 кл.

Слава Тебе жить не мешает?

Вася, 3 кл.

Почему Ты наказываешь добрых людей?

Федор, 4 кл.

За что я родилась некрасивой?

Катя, 4 кл.

Если человек во сне смеется, это с ним ангелы играют?

Ася, 3 кл.

Не скучно Тебе быть всегда правильным?

Армен, 2 кл.

Сколько верующих среди верующих?

Зоя, 4 кл.

За что Ты от меня отвернулся?

Аня, 3 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?

Игорь, 3 кл.

Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания?

Ася, 2 кл.

Правда, что для Тебя нет мертвых?

Лада, 3 кл.

Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может все прекрасное колется?

Зина, 3 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?

Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?

Толик, 2 кл.

Где спят сны?

Алик, 2 кл.

Зачем Ты стираешь по утрам с неба звезды?

Оля, 4 кл.

Разве счастье положено не всем людям?

Аркaдий, 3 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?

Руслан, 2 кл.

А луну Ты сделал, чтоб люди влюблялись?

Алла, 2 кл.

Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе?

Андрей, 3 кл.

Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу?

Саша, 4 кл.

Зачем Ты придумываешь нам нужду?

Галя, 3 кл.

Сколько нужно совершить на Земле подвигов, чтоб попасть в рай?

Гриша, 4 кл.

А можно у Тебя хоть что-то выплакать?

Сема, 4 кл.

Как стать воспоминанием?

Миша, 4 кл.

Ты директор погоды?

Нонна, 2 кл.

Я сильно позорю Тебя?

Вова, 4 кл.

Можно я буду тебе иногда сниться?

Валера, 3 кл.

Может ли хватить детства на всю жизнь?

Марк, 1 кл.

В каком виде Ты живешь?

Эрик, 4 кл.

Текс взят по адресу http://iliya-popov.chat.ru/let_god3.htm

см. Часть вторую – Желания,

Часть третью – Размышления,

______________________________________________

см. другие книги в разделе "Чтение для мам и для всех" (Исповедь маленького негодника, Дети пишут Богу, Культура семейных отношений и др),

"Купить книгу",

Планирующим,

Беременным,

Дыхательные методики подготовки к родам,

Грудное вскармливание,

Инфекции во время беременности,

разделы Красота,

Благотворительность,

Детский сад,

Вопросы и ответы,

Справочник,

Популярные статьи,

Анализы

Лекарства

и другие разделы сайта.

Myriamm, 03.05.2004
Поиск по материалам (расширенный поиск)
 
Подписка на обновления
 



Конференция

Правила виртуальных консультаций

Некорректные вопросы





– общения с врачами

– диагнозов (детских и взрослых)

– планирования беременности

– беременности и родов

– мамского опыта

– клинические случаи (врачебный опыт)

Прочесть книгу

Мудрость

Притчи

Лоскутки

Колыбельные

Кулинарная книга

Нарочно не придумаешь




Типы личности

Типы памяти

Трудолюбие и дисциплина

Психологическая близость

Любовь

Секреты семейного счастья

Несчастная любовь

Взаимоотношения с мужем

Измена

Предательство

Родители и дети

Материнство

Нежелательная беременность

Шпаргалка родителям

Гармоничное развитие

Почему дети не проявляют свои врожденные способности

Чего боятся мамы

Детская ревность

Детская агрессия

Детские страхи

Нужно ли хвалить своего ребенка

Баловство или избалованность

Когда детей становится двое

Второй ребенок

Разлука с мамой – госпитализация. Как себя вести

Наше поведение и родительские программы

Одиночество

Повторный брак

Курение

Избыточный вес

Психосоматика

Синдром выгорания

Жалость

Компьютер

Насилие в семье

Психологические тесты

Телесно ориентированная терапия





Шкала Апгар

Рефлексы новорожденного

Гипотиреоз у новорожденных

Конфликт по группе крови, резус-конфликт

Интенсивная терапия новорожденных

Желтуха новорожденных

Хирургические болезни новорожденных

Атопический дерматит

Запоры

Колики кишечные, метеоризм

Аллергия и коровье молоко

Простуда, кашель

Коньюнктивит

Плоскостопие

Детская гинекология

Вульвовагинит у девочек





SOS

юридическая консультация

пособия

клиники

донорство

беременность и роды

график мойки роддомов

медико-генетические консультации

упражнения Кегеля

дети

прививки

педиатры

детский гинеколог

детский ортопед

молочные железы

центры игровой поддержки при детсадах

детский досуг в Москве

консультанты по ГВ

грудное вскармливание

бассейны

увлажнители

УЗИ

физиотерапия в акушерстве и гинекологии

остеопаты

фармацевт

эндокринолог

диетолог

антибиотики

андролог

оперативная гинекология

патология шейки матки

гепатиты

общая хирургия

травматолог-ортопед

стоматология

грибковые заболевания (микозы)

контактные линзы

патронат, усыновление, опека

психотерапевт

психологическая помощь

права женщин (насилие)

благотворительность

флеболог





    © Использование авторских материалов с сайта разрешено только при получении официального согласия и с активной ссылкой на источник.
    © Использование размещенных на сайте фотографий, цитат из писем и личной информации о пациентах запрещено.
        Представленная на сайте информация не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения
        и не может служить заменой очной консультации лечащего врача.
info@myriamm.ru
web@myriamm.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования